Кейсы

Результаты использования платформы Домиленд девелоперами и УК
ГК «Smart Service»
«Мы один из первых крупных клиентов Домиленд. Вместе с командой успешно провели внедрение сервиса на всех домах. Домиленд всегда внимательно прислушивались к нашей обратной связи. Мы вместе находили решения для внедрения дополнительных опций в системе, вместе развивали продукт.

Продолжаем выстраивать наши взаимоотношения. И дальше больше!»


  • регулярное выполнение плана по сбору дебиторской задолженности;
  • оплата ЖКУ, капремонта и страхования помещения в одном окне;
  • своевременное оповещение жителей о новостях и необходимости внести платеж через push и SMS рассылки.
Ещё:
> 30 000
клиентов используют
приложение
в 6 раз
увеличился доход от продаж дополнительных услуг
87%
конверсия использования мобильного приложения
Елена Сумкина
Заместитель генерального директора по клиентскому сервису ГК «Smart Service»
«Команда Домиленд не только всегда готова взяться за исполнение наших самых интересных и инновационных решений на рынке, но и полностью отдает себя на каждом их жизненном цикле.
Сотрудничество с таким партнером, в том числе, помогает нашей группе компаний долгие годы соответствовать высоким стандартам сервиса!»


ГК «Высота Сервис»
Ещё:
  • выполнена интеграция со SMART-системами для контроля доступа на объектах в обслуживании;
  • в систему пропусков добавлены роли для автоматического назначения доступов по маршруту следования: «гость», «курьер», «строитель».
+31%
сборы показаний ИПУ
NPS жителей
+13%
дебиторская задолженность
-17%
Наталья Семенникова
Операционный директор ГК «Высота Сервис»
«Выбор приложения для работы управляющей организации обычно долгий и сложный. С приложением от Домиленд (хотя оно у нас было не первым) эту стадию мы пропустили. Внедрение прошло быстро, не более пары недель, в течение месяца приложение заработало в полную силу!»
УК «Кварталы Новой Риги»
Ещё:
  • собрания собственников в режиме онлайн согласно статье 47.1 жилищного кодекса РФ увеличило кворум участников;
  • регулярный контроль за данными ИПУ и ОДПУ позволил оптимизировать расходы ресурсов;
  • повысили процент сбора платежей через ограничение заказа пропусков на территорию должникам.
NPS жителей
+28%
Сидорова Анна
Директор УК «Кварталы Новой Риги»