Кейсы

Результаты использования платформы Домиленд девелоперами и УК
«Мы сначала не рассматривали «Витрину» как серьезный инструмент продаж, для нас таковым всегда был сайт, у которого также есть мобильная версия. Однако оказалось, что «Витрина» – недорогой и эффективный канал, который даже без платного продвижения принес 1000 уникальных посетителей за месяц»,
Суперапп «А101»
Татьяна Файнблит
Директор внедрения цифровых сервисов ГК «А101»
звонков совершено из мобильного приложения
2096
целевой лид, заинтересованный в покупке
231
конверсия в сделку
12%
повторных продаж
35%
уникальных пользователей скачали приложение
16 000
перешли в раздел для покупки из раздела для жителей
56%
Ещё:
  • 6 самостоятельных записей на приемку через мобильное приложение менее, чем за неделю;
  • возросла лояльность клиентов, за счет сокращения потерь в процессах девелопера и подрядчиков.
«Мы готовы рекомендовать другим компаниям использование Домиленд, особенно тем, кто хочет внедрять комплексные решения для девелопера и УК. В этом случае застройщик получает ряд преимуществ работая с клиентом «на две стороны»: и как с покупателем, и как с собственником, что серьезно снижает затраты и нагрузку на IT.»

Приемка в «СМ.СИТИ»
Дмитрий Добровольский
Руководитель управления IT в ГК «СМ.СИТИ»
нагрузка на КЦ и инженеров
-70%
меньше времени сотрудники стали тратить на контроль подрядчиков
в 2 раза
скорость передачи квартир
+50%
количество сданных помещений
+40%
стоимость процесса передачи объекта
-30%
Ещё:
  • регулярное выполнение плана по сбору дебиторской задолженности;
  • оплата ЖКУ, капремонта и страхования помещения в одном окне;
  • своевременное оповещение жителей о новостях и необходимости внести платеж через push и SMS рассылки.
«Мы один из первых крупных клиентов Домиленд. Вместе с командой успешно провели внедрение сервиса на всех домах. Домиленд всегда внимательно прислушивались к нашей обратной связи. Мы вместе находили решения для внедрения дополнительных опций в системе, вместе развивали продукт.

Продолжаем выстраивать наши взаимоотношения. И дальше больше!»


ГК «Smart Service»
Елена Сумкина
Заместитель генерального директора по клиентскому сервису ГК «Smart Service»
Конверсия
в заказ услуг
83%
Доля онлайн оплат ЖКУ
50%
Доля онлайн заявок в АДС
74%
Рост продаж дополнительных услуг
216%
Сократился период дебиторской задолженности
до 1 месяца
Ещё:
  • увеличение ценности восприятия проектов за счет внедрения smart-систем;
  • появление покупательского спроса на «Умные дома и квартиры», как неотъемлемой части современной квартиры;
  • увеличение спроса и интереса к объектам;
  • увеличение уровня NPS
«За мобильным приложением стоят отстроенные бизнес-процессы. В первую очередь наша цель – сформировать потребность жителя в приложении, а значит, внутри компании каждый сотрудник должен работать на результат.
Перед анонсированием обновления или нового продукта мы тщательно прорабатываем сценарии, проводим обучения и при необходимости привлекаем дополнительные мощности.»
Суперапп «СМ.СИТИ»
Александр Васильев
Директор по маркетингу в ГК «СМ.СИТИ»
сокращение срока обработки заявок
в 5 раз
проникновение приложения в новых домах
90%
сокращение срока
приемки объектов
в 2 раза
«Команда Домиленд не только всегда готова взяться за исполнение наших самых интересных и инновационных решений на рынке, но и полностью отдает себя на каждом их жизненном цикле.
Сотрудничество с таким партнером, в том числе, помогает нашей группе компаний долгие годы соответствовать высоким стандартам сервиса!»


Наталья Семенникова
Операционный директор ГК «Высота Сервис»
Ещё:
  • выполнена интеграция со SMART-системами для контроля доступа на объектах в обслуживании;
  • в систему пропусков добавлены роли для автоматического назначения доступов по маршруту следования: «гость», «курьер», «строитель».
ГК «Высота Сервис»
сборы показаний ИПУ
+31%
NPS жителей
+13%
дебиторская задолженность
-17%
«Выбор приложения для работы управляющей организации обычно долгий и сложный. С приложением от Домиленд (хотя оно у нас было не первым) эту стадию мы пропустили. Внедрение прошло быстро, не более пары недель, в течение месяца приложение заработало в полную силу!»
Ещё:
  • собрания собственников в режиме онлайн согласно статье 47.1 жилищного кодекса РФ увеличило кворум участников;
  • регулярный контроль за данными ИПУ и ОДПУ позволил оптимизировать расходы ресурсов;
  • повысили процент сбора платежей через ограничение заказа пропусков на территорию должникам.
УК «Кварталы Новой Риги»
NPS жителей
+28%
Сидорова Анна
Директор УК «Кварталы Новой Риги»