To main content
Витрина
Для покупателей, дольщиков и жителей
Витрина
Каталог проектов
Рассрочка
Ход строительства
Бронирование
Приёмка
Сделка
Чат
Ипотека
Кейсы

Результаты использования платформы Домиленд девелоперами и УК

Кейс ГК «Смарт Сервис» (2024)
«Семь лет назад, когда мы внедряли мобильное приложение, в управлении было 23 тысяч помещений. Сейчас у нас более 60 тысяч помещений, а сотрудников в штате, столько же, сколько было семь лет назад. А главное, благодаря мобильному приложению, нам удалось получать дополнительный доход, что важно для любой управляющей компании". — Елена Сумкина, заместитель генерального директора по клиентскому сервису ГК «СМАРТ СЕРВИС».
Результаты:
  • 2 830 заказов в месяц
  • 90% из них потворные
  • 3 000 ₽ — средний чек
Подробнее
Экосистема «Самолет» (2024)
«Удобно, что теперь сотрудники УК сами могут полностью настраивать параметры парковки, машиномест и тарифы. В будущем планируем также применять функционал на многоуровневых парковках, которые будем вводить в эксплуатацию» Борис Золотин, руководитель отдела цифровых сервисов «Самолет»
Результаты:
  • 40 000 ₽ доход на 1 парковочное место
  • 85% загруженность парковок
  • 81 000 абонементов оформлено за год
Подробнее
Суперапп «А101» (2023)
«Мы сначала не рассматривали «Витрину» как серьезный инструмент продаж, для нас таковым всегда был сайт, у которого также есть мобильная версия. Однако оказалось, что «Витрина» – недорогой и эффективный канал, который даже без платного продвижения принес 1000 уникальных посетителей за месяц» — Татьяна Файнблит, директор внедрения цифровых сервисов ГК «А101».
Результаты:
  • 12% конверсия из заявки в сделку
  • 56% трафика в витрину из раздела для жителей
  • 35% повторных продаж
Подробнее
ГК «Smart Service» (2023)
«Мы один из первых крупных клиентов Домиленд. Вместе с командой успешно провели внедрение сервиса на всех домах. Домиленд всегда внимательно прислушивались к нашей обратной связи. Мы вместе находили решения для внедрения дополнительных опций в системе, вместе развивали продукт. Продолжаем выстраивать наши взаимоотношения. И дальше больше!» — Елена Сумкина, заместитель генерального директора по клиентскому сервису ГК «Smart Service».
Результаты:
  • 83% конверсия в заказ услуг
  • +216% дополнительных продаж
  • 1 месяц срок дебиторской задолженности
Подробнее
Суперапп «СМ.СИТИ» (2023)
«За мобильным приложением стоят отстроенные бизнес-процессы. В первую очередь наша цель – сформировать потребность жителя в приложении, а значит, внутри компании каждый сотрудник должен работать на результат.
Перед анонсированием обновления или нового продукта мы тщательно прорабатываем сценарии, проводим обучения и при необходимости привлекаем дополнительные мощности» — Дмитрий Добровольский, руководитель управления ИТ ГК СМ.СИТИ.
Результаты:
  • 90% проникновение приложения в новых домах
  • в 2 раза сокращение срока приемки объектов
  • +40% сданных помещений
Подробнее