«Мы один из первых крупных клиентов Домиленд. Вместе с командой успешно провели внедрение сервиса на всех домах. Домиленд всегда внимательно прислушивались к нашей обратной связи. Мы вместе находили решения для внедрения дополнительных опций в системе, вместе развивали продукт.
Продолжаем выстраивать наши взаимоотношения. И дальше – больше!»
- регулярное выполнение плана по сбору дебиторской задолженности;
- оплата ЖКУ, капремонта и страхования помещения в одном окне;
- своевременное оповещение жителей о новостях и необходимости внести платеж через push и SMS рассылки.
клиентов используют
приложение
увеличился доход от продаж дополнительных услуг
конверсия использования мобильного приложения
Елена Сумкина
Заместитель генерального директора по клиентскому сервису ГК «Smart Service»