Витрина
Для покупателей, дольщиков и жителей
Витрина
Каталог проектов
Рассрочка
Ход строительства
Новости и акции
Бронирование
Приёмка
Сделка
Чат
Ипотека
Сервисы ЖКХ
Для жителей и управляющих компаний
Сервисы ЖКХ
Аварийно-диспетчерская служба
Общие собрания собственников
Новости и опросы
Счета за ЖКУ
Показания приборов учета
Охрана
Коммерческие сервисы
Для покупателей и жителей
Коммерческие сервисы
Маркетплейс
Доска объявлений
Клуб привилегий
Афиша мероприятий
Аренда машиномест
Миниаппы
Смарт системы
Для жителей
Смарт системы
Управление домофонами
Видеонаблюдение
СКУД
Управление квартирой
Управление паркингом
Кейсы

Результаты использования платформы Домиленд девелоперами и УК

Экосистема «Самолет»
«Удобно, что теперь сотрудники УК сами могут полностью настраивать параметры парковки, машиномест и тарифы. В будущем планируем также применять функционал на многоуровневых парковках, которые будем вводить в эксплуатацию» Борис Золотин, руководитель отдела цифровых сервисов «Самолет»
Результаты:
  • 40 000 ₽ (доход на 1 парковочное место)
  • 85% (загруженность парковок)
  • 81 000 (абонементов оформлено за год)
Подробнее
Суперапп «А101»
«Мы сначала не рассматривали «Витрину» как серьезный инструмент продаж, для нас таковым всегда был сайт, у которого также есть мобильная версия. Однако оказалось, что «Витрина» – недорогой и эффективный канал, который даже без платного продвижения принес 1000 уникальных посетителей за месяц» — Татьяна Файнблин, директор внедрения цифровых сервисов ГК «А101».
Результаты:
  • 12% (конверсия из заявки в сделку)
  • 56% (трафика в витрину из раздела для жителей)
  • 35% (повторных продаж)
Подробнее
ГК «Smart Service»
«Мы один из первых крупных клиентов Домиленд. Вместе с командой успешно провели внедрение сервиса на всех домах. Домиленд всегда внимательно прислушивались к нашей обратной связи. Мы вместе находили решения для внедрения дополнительных опций в системе, вместе развивали продукт. Продолжаем выстраивать наши взаимоотношения. И дальше больше!» — Елена Сумкина, заместитель генерального директора по клиентскому сервису ГК «Smart Service».
Результаты:
  • 83% (конверсия в заказ услуг)
  • +216% (дополнительных продаж)
  • 1 месяц (срок дебиторской задолженности)
Подробнее
Суперапп «СМ.СИТИ»
«За мобильным приложением стоят отстроенные бизнес-процессы. В первую очередь наша цель – сформировать потребность жителя в приложении, а значит, внутри компании каждый сотрудник должен работать на результат.
Перед анонсированием обновления или нового продукта мы тщательно прорабатываем сценарии, проводим обучения и при необходимости привлекаем дополнительные мощности» — Дмитрий Добровольский, руководитель управления ИТ ГК СМ.СИТИ.
Результаты:
  • 90% (проникновение приложения в новых домах)
  • в 2 раза (сокращение срока приемки объектов)
  • +40% (сданных помещений)
Подробнее