Витрина
Для покупателей, дольщиков и жителей
Витрина
Каталог проектов
Рассрочка
Ход строительства
Бронирование
Приёмка
Сделка
Чат
Ипотека
Сервисы ЖКХ
Для жителей и управляющих компаний
Сервисы ЖКХ
Аварийно-диспетчерская служба
Общие собрания собственников
Счета за ЖКУ
Показания приборов учета
Охрана
Коммерческие сервисы
Для покупателей и жителей
Коммерческие сервисы
Маркетплейс
Доска объявлений
Клуб привилегий
Афиша мероприятий
Аренда машиномест
Мини-приложения
Подписки
Смарт системы
Для жителей
Смарт системы
Управление домофонами
Видеонаблюдение
СКУД
Управление квартирой
Управление паркингом
Медиасервисы
Для покупателей и жителей, девелоперов и управляющих компаний
Медиасервисы
Сторис
Новости
Опросы
Акции
Баннеры
о высокоэффективной работе и росте финансовых показателей управляющей компании

Кейс ГК «Смарт Сервис»

  • /

Как предвосхищать ожидания клиентов в домах бизнес и премиум-класса, при этом в три раза увеличивать объем фонда, сохраняя тот же состав команды

«СМАРТ СЕРВИС» специализируется на обслуживании жилой недвижимости сегментов «бизнес», «премиум» и «делюкс» компании «Донстрой» и обеспечивает высокий уровень сервиса для клиентов. Жители имеют доступ к сервисам УК и в один клик могут решить свои вопросы через мобильное приложение от Домиленд.

Группа компаний стабильно показывает рост NPS и сокращение срока дебиторской задолженности от года к году. Жители всегда высоко оценивают работу УК, в том числе за счет быстрой скорости реакции на обращения.

В приложении УК аудитория получает такой же высококачественный и быстрый сервис, как, например, в приложении такси или онлайн-банке. Житель оставил заявку, не успел положить телефон на стол, а ему уже приходит push-уведомление о том, что обращение в работе.
Группа компаний стабильно показывает рост NPS и сокращение срока дебиторской задолженности от года к году. Жители всегда высоко оценивают работу УК, в том числе за счет быстрой скорости реакции на обращения.

В приложении УК аудитория получает такой же высококачественный и быстрый сервис, как, например, в приложении такси или онлайн-банке. Житель оставил заявку, не успел положить телефон на стол, а ему уже приходит push-уведомление о том, что обращение в работе.
Учитывая высокий уровень лояльности и качество работы УК, обслуживаемый фонд постоянно растет, при этом управляющей компании за счет оптимизации процессов и комплексного подхода к работе с жителями удалось сохранить то же число сотрудников.
«Мы, как управляющая компания, своей жизни без мобильного приложения не представляем. Для нас это необходимый инструмент ежедневной работы. Если говорить про эффективность, то есть показательный пример.

Семь лет назад, когда мы внедряли мобильное приложение, в управлении было 23 тысяч помещений. Сейчас у нас более 60 тысяч помещений, а сотрудников в штате, столько же, сколько было семь лет назад.

А главное, благодаря мобильному приложению, нам удалось получать дополнительный доход, что важно для любой управляющей компании".

— Елена Сумкина, заместитель генерального директора по клиентскому сервису ГК «СМАРТ СЕРВИС».

ГК «СМАРТ СЕРВИС» может наполнить собственный маркетплейс услугами из готового каталога с более чем 100 позициями, добавить свои сервисы и подключить сторонних поставщиков. Таким образом, у жителей появляется широкий выбор сервисов по дому в одном приложении.
К середине 2024 года «СМАРТ СЕРВИС» разместил 140 коммерческих услуг в 11 категориях. В среднем жители Донстрой совершают 2830 заказов в месяц, 90% из них повторные. Средний чек — 3000 рублей.

Одна из возможностей для жителей — управление доступом для исполнителей: создание пропуска или открытие домофона, существенно увеличивает лояльность к таким технологичным управляющим компаниям как «СМАРТ СЕРВИС».