Интеграция позволяет делать SMS-рассылки и вовремя информировать жителей о предстоящих событиях, балансе и расходах.
Интеграция используется диспетчерской службой для автоматического создания заявок.
Интеграция используется диспетчерской службой для автоматического создания заявок.
Интеграция позволяет осуществлять обмен данными с порталом ГИС ЖКХ в ручном и автоматическом режиме: помещения, лицевые счета, показания приборов учета и начисления.
Автоматизация учета ЖКХ на базе программ 1С: ведение базы данных, загрузка счетов и создание отчетов в одном приложении.
Интеграция позволяет обмениваться данными о жителях, помещениях, лицевых счетах, начислениях и показаниях ПУ. А также создавать квитанции и выгружать данные в pdf или excel.
Интеграция используется для работы с обращениями жителей в управляющую компанию и к девелоперу, обеспечивая маршрутизацию заявок между системами в режиме реального времени.
Интеграция используется для работы с обращениями жителей в управляющую компанию и к девелоперу, обеспечивая маршрутизацию заявок между системами в режиме реального времени.
Интеграция позволяет управляющим компаниям, использующим программный комплекс «АРКУС», обмениваться данными с CRM системой. К передаче доступна информация о помещениях, лицевых счетах, приборах учета, начислениях и платежах.
Автоматизация создания заявок на основе номера телефона клиента обратившегося в аварийно-диспетчерскую службу.
Автоматизация создания заявок на основе номера телефона клиента обратившегося в аварийно-диспетчерскую службу.