Витрина
Для покупателей, дольщиков и жителей
Витрина
Каталог проектов
Рассрочка
Ход строительства
Бронирование
Приёмка
Сделка
Чат
Ипотека
Сервисы ЖКХ
Для жителей и управляющих компаний
Сервисы ЖКХ
Аварийно-диспетчерская служба
Общие собрания собственников
Счета за ЖКУ
Показания приборов учета
Охрана
Коммерческие сервисы
Для покупателей и жителей
Коммерческие сервисы
Маркетплейс
Доска объявлений
Клуб привилегий
Афиша мероприятий
Аренда машиномест
Мини-приложения
Подписки
Смарт системы
Для жителей
Смарт системы
Управление домофонами
Видеонаблюдение
СКУД
Управление квартирой
Управление паркингом
Умные зарядные станции
Медиасервисы
Для покупателей и жителей, девелоперов и управляющих компаний
Медиасервисы
Сторис
Новости
Опросы
Акции
Баннеры Витрины
Контакты Домиленд
Выберите отдел, с которым хотите связаться
Для связи с PR отделом
Связаться с пресс-службой можно по электронной почте. Оперативно ответим на запрос и предоставим необходимую информацию.
График работы:
ежедневно с 8:00 до 20:00
Электронная почта
Для связи с HR отделом
Отправить резюме можно на электронную почту или в Телеграм, указав название вакансии.
График работы:
ежедневно с 8:00 до 20:00
Электронная почта
Телеграм
Для связи с отделом поддержки
Телеграм-бот и электронная почта позволяют создавать новые обращения, поддерживать связь с сотрудниками по уже открытым обращениям, отправлять комментарии с файлами и фотографиями, оценивать решенные вопросы.
График работы:
ежедневно с 8:00 до 20:00
Электронная почта
Телеграм
Телефон
Если за три рабочих дня или дольше не пришел ответ от службы поддержки — пожалуйста, позвоните.
Клиентский портал
Для использования клиентского портала или приложения Okdesk необходимо иметь учетную запись — запрос на регистрацию можно отправить через любой канал с этой страницы.
Мобильное приложение Okdesk