Витрина
Для покупателей, дольщиков и жителей
Витрина
Каталог проектов
Рассрочка
Ход строительства
Бронирование
Приёмка
Сделка
Чат
Ипотека
Сервисы ЖКХ
Для жителей и управляющих компаний
Сервисы ЖКХ
Аварийно-диспетчерская служба
Общие собрания собственников
Счета за ЖКУ
Показания приборов учета
Охрана
Коммерческие сервисы
Для покупателей и жителей
Коммерческие сервисы
Маркетплейс
Доска объявлений
Клуб привилегий
Афиша мероприятий
Аренда машиномест
Мини-приложения
Подписки
Смарт системы
Для жителей
Смарт системы
Управление домофонами
Видеонаблюдение
СКУД
Управление квартирой
Управление паркингом
Умные зарядные станции
Медиасервисы
Для покупателей и жителей, девелоперов и управляющих компаний
Медиасервисы
Сторис
Новости
Опросы
Акции
Баннеры Витрины

Услуги АДС 
Клиентский центр 24/7

Берем на себя всю работу с заявками от жителей и контроль исполнителей
Клиентский центр это:
Работаем согласно закону
Согласно предписанию Постановления Правительства РФ от 27.03.2018 №331 ред. от 29.07.2020 реагируем на обращение в течение 5−10 минут
Качество и скорость обработки заявок
90% заявок обрабатываются в первые 30 секунд после обращения, что положительно влияет на лояльность жителей и репутацию УК
Качество и скорость обработки заявок
90% заявок обрабатываются в первые 30 секунд после обращения, что положительно влияет на лояльность жителей и репутацию УК
Круглосуточная работа
Специалисты КЦ работают круглосуточно и обрабатывают 100% обращений
Снижение убытков УК
Напоминает должникам о необходимости оплаты: сокращаем дебиторскую задолженность до 30%
Показатели
эффективности
Уровень сервиса
Более 90% обращений принимается в пределах 30 секунд
Индекс удовлетворенности
Упрощаем взаимодействие жителей дома и создаем мобильную экосистему из всех сервисов бренда
Среднее время обработки звонка
Наши специалисты детально знают специфику каждого объекта. Поэтому запросы жителей решаются в среднем за 2 минуты
Рост продаж
С КЦ от Домиленд вы уверены, что ваши услуги предлагаются жителям
Первая линия взаимодействия
с клиентом
Контактный-центр — голос управляющей компании, от которого зависит лояльность клиента. Вежливый персонал с опытом работы в ЖКХ, быстрый ответ на обращение и качественное решение вопроса поднимают уровень доверия жителя к УК
Принимаем входящие обращения
Обрабатываем звонки и текстовые обращения от жителей по любым вопросам в сфере ЖКХ
Отрабатываем каждую заявку на 100%
Ведём диалог с клиентом до решения проблемы. Никаких ботов, только реальные специалисты
Информируем и напоминаем
Обзваниваем должников, продаем услуги, приглашаем на ОСС, извещаем о событиях
Контролируем исполнение заявок
Специалисты на связи с УК и линейным персоналом. Передаём данные даже по WhatsApp
Принимаем входящие обращения
Обрабатываем звонки и текстовые обращения от жителей по любым вопросам в сфере ЖКХ
Отрабатываем каждую заявку на 100%
Ведём диалог с клиентом до решения проблемы. Никаких ботов, только реальные специалисты
Информируем и напоминаем
Обзваниваем должников, продаем услуги, приглашаем на ОСС, извещаем о событиях
Контролируем исполнение заявок
Специалисты на связи с УК и линейным персоналом. Передаём данные даже в WhatsApp
Схема работы
Неделя 1
Неделя 2
Неделя 3
Неделя 4
Разработка и согласование плана проекта
1-4 дня
Разработка и написание сценариев телефонных разговоров
2-7 дней
Обучение и аттестация специалистов
1-5 дней
Запуск КЦ
1-2 дня
Тестируем КЦ
1-3 дня
Выгоды для управляющей организации
Работаем согласно закону
Специалисты КЦ знают всю специфику жилого комплекса. Под каждого партнера формируется уникальная база знаний для персонифицированного обслуживания жителей
Круглосуточная работа
Специалисты КЦ соберут информацию об объекте, оформят документы и согласуют формальности, чтобы запустить клиентский центр
Качество и скорость обработки заявок
90% заявок обрабатываются в первые 30 секунд после обращения, что положительно влияет на лояльность жителей и репутацию УК
Соответствие
ПП РФ № 331
Реагируем на обращения и перезваниваем в пределах 5 минут (предписание Постановления Правительства РФ от 27.03.2018 N 331 (ред. от 29.07.2020) — 5 минут)
Лояльные жители
Качественный и быстрый сервис влияет на лояльность жителей. Такой подход вызывает доверие и формирует прочный фундамент для новых точек монетизации