Витрина
Для покупателей, дольщиков и жителей
Витрина
Каталог проектов
Рассрочка
Ход строительства
Бронирование
Приёмка
Сделка
Чат
Ипотека
Сервисы ЖКХ
Для жителей и управляющих компаний
Сервисы ЖКХ
Аварийно-диспетчерская служба
Общие собрания собственников
Счета за ЖКУ
Показания приборов учета
Охрана
Коммерческие сервисы
Для покупателей и жителей
Коммерческие сервисы
Маркетплейс
Доска объявлений
Клуб привилегий
Афиша мероприятий
Аренда машиномест
Мини-приложения
Подписки
Смарт системы
Для жителей
Смарт системы
Управление домофонами
Видеонаблюдение
СКУД
Управление квартирой
Управление паркингом
Умные зарядные станции
Медиасервисы
Для покупателей и жителей, девелоперов и управляющих компаний
Медиасервисы
Сторис
Новости
Опросы
Акции
Баннеры Витрины

Как эффективно продвигать суперапп

Инструкция для маркетологов по увеличению количества пользователей мобильного приложения

Используйте существующие
digital-ресурсы

Какие каналы являются основными источниками трафика и где ведется коммуникация с существующей базой?

Социальные сети

Закрепите пост со ссылкой на приложение во всех социальных сетях (VK, Telegram, OK и другие), чтобы он всегда был на виду.
Опубликуйте пост в соцсетях УК и в каналах для общения жителей, чтобы распространить информацию в уже построенных домах.

Email-рассылки

Сделайте email-рассылку по потенциальным и действующим клиентам: поделитесь ссылкой и QR-кодом на скачивание приложения.
Добавьте постоянный блок с этой ссылкой в шаблоны email-рассылок, чтобы каждый раз, открывая новое письмо, клиенты видели, что у вас есть мобильное приложение.

Сайт

Добавьте ссылку на скачивание приложения в первый блок над горизонтальным верхним меню, в футер мобильной версии сайта и на странице «спасибо», которая открывается после отправки формы обратной связи. Для десктопной версии добавьте QR-код.
Опубликуйте новость о преимуществах мобильного приложения.

Продвигайте приложение через рекламные размещения

Используйте рекламные каналы, вовлекайте через них новых пользователей.

Продвигайте
приложение
через рекламные
размещения

Используйте рекламные каналы, вовлекайте через них новых пользователей.

СМИ

Публикуйте статьи о запуске приложения, его возможностях и показателях в тематических изданиях, блогах и электронных ресурсах.

Классифайды

Разместите информацию о приложении в теле объявлений и в карточке компании в классифайдах: ЦИАН, Яндекс. Недвижимость, Авито и др.

Партнерские каналы

Используйте сайты, презентации и другие ресурсы агентств недвижимости, с которыми работаете, чтобы рассказать о возможности скачать приложение.

Офлайн размещения
и персональные коммуникации
с клиентами

Рекламируйте приложение среди жителей уже построенных домов и в офисах продаж

POS-материалы

На всех POS-материалах, в наружной рекламе и в зонах ожидания для клиентов разместите QR-код на скачивание приложения: баннеры, билборды, буклеты, стойки в офисах продаж, в переговорных комнатах, на ресепшене.

Сотрудники

Внедрите для сотрудников правило: предлагать скачать мобильное приложение. Менеджерам по продажам на встречах, сотрудникам КЦ при звонках и менеджерам по передаче ключей на этапе приемки.

Ссылка в сообщении клиенту от отдела продаж

При первичном контакте по телефону можно спросить клиента, не против ли он получить презентацию объекта и ссылку на скачивание приложения через сообщение в любой удобный мессенджер.