Витрина
Для покупателей, дольщиков и жителей
Витрина
Каталог проектов
Рассрочка
Ход строительства
Бронирование
Приёмка
Сделка
Чат
Ипотека
Сервисы ЖКХ
Для жителей и управляющих компаний
Сервисы ЖКХ
Аварийно-диспетчерская служба
Общие собрания собственников
Счета за ЖКУ
Показания приборов учета
Охрана
Коммерческие сервисы
Для покупателей и жителей
Коммерческие сервисы
Маркетплейс
Доска объявлений
Клуб привилегий
Афиша мероприятий
Аренда машиномест
Мини-приложения
Подписки
Смарт системы
Для жителей
Смарт системы
Управление домофонами
Видеонаблюдение
СКУД
Управление квартирой
Управление паркингом
Умные зарядные станции
Медиасервисы
Для покупателей и жителей, девелоперов и управляющих компаний
Медиасервисы
Сторис
Новости
Опросы
Акции
Баннеры Витрины
Как мобильное приложение для жителей стало инструментом продаж с конверсией 12%
Кейс ГК «А101»
ГК «А101» – один из крупнейших девелоперов Москвы: по итогам 2022 года в рейтинге ЕРЗ заняла 2 место по вводу жилья в столице и 7 место в России. Группа активно занимается цифровизацией всех бизнес-процессов, а также создает сервисную экосистему для жителей своих районов и тех, кто ведет в них свой бизнес.
В конце 2021 года ГК «А101» запустила суперапп для жителей, участников долевого строительства, собственников и арендаторов коммерческих помещений на платформе Домиленд.

К экосистеме девелопера была подключена «Домиленд.Витрина», благодаря которой у пользователей мобильного приложения появился новый раздел, где они могут выбирать и бронировать квартиры, а также следить за ходом сделки и записываться на получение ключей.

После того, как участник долевого строительства становится жителем, приложение присваивает ему соответствующий статус и открывает доступ к услугам и сервисам его района. Собственник получает уведомления о событиях ЖК, акциях и предложениях.
К экосистеме девелопера была подключена «Домиленд.Витрина», благодаря которой у пользователей мобильного приложения появился новый раздел, где они могут выбирать и бронировать квартиры, а также следить за ходом сделки и записываться на получение ключей.

После того, как участник долевого строительства становится жителем, приложение присваивает ему соответствующий статус и открывает доступ к услугам и сервисам его района. Собственник получает уведомления о событиях ЖК, акциях и предложениях.

«Мы сначала не рассматривали «Витрину» как серьезный инструмент продаж, для нас таковым всегда был сайт, у которого также есть мобильная версия. Однако оказалось, что «Витрина» – недорогой и эффективный канал, который даже без платного продвижения принес 1000 уникальных посетителей за месяц»,

— рассказывает Татьяна Файнблит
директор внедрения цифровых сервисов ГК «А101».
Жители сами находили в приложении информацию о том, какие квартиры предлагает ГК «А101», о ценах, актуальных скидках и акциях. Нередко простой скроллинг «из интереса» в итоге приводил пользователя к решению о покупке квартиры большей площади в своем районе или в отдельных случаях – о смене локации. Уже через год в декабре 2022 благодаря использованию раздела «Домиленд.Витрина» уровень конверсии в сделку в приложении ГК «А101» составил 12%.
По данным Бюро Сучкова средний показатель конверсии на рынке недвижимости в 2022 году – 3,4%

В 1 квартале 2023 года был проведен анализ заявок и совершенных продаж с использованием мобильного приложения.  За этот период:

16 000
уникальных пользователей скачали приложение
56%
пользователей перешли в раздел для покупки объекта из раздела для жителей районов
ГК «А101»
2096
звонков совершено из мобильного приложения
231
целевой лид, заинтересованный в покупке объекта ГК «А101»
28
сделок, 35% из них с теми, кто уже проживает в жилых районах девелопера

Планируемое улучшение сервисной части приложения

В планах ГК «А101» увеличение клиентской ценности приложения благодаря совершенствованию пути коммуникации с пользователями приложения, измерению уровня NPS и появлению возможности самостоятельно выбирать даты сделки.
«Кроме того, мы намерены размещать больше информации о социальной, спортивной и сервисной инфраструктуре, фотохронику о жизни в уже заселенных районах. Это, помимо прочего, поможет увеличить MAU, что положительно повлияет на конверсию. Ценность также будет расти за счет развития дополнительных продуктов, таких как «Ипотека», «Чат», «Покупка», «Приемка», «Ход строительства» и в дальнейшем — «Маркетплейс»,

— рассказала Татьяна Файнблит.

Суперапп «А101» включает продукты