Это был сложный ручной алгоритм, в который было вовлечено множество подразделений:
- Сотрудник отдела продаж назначал дату приемки, отправлял смс и письмо с оповещением за две недели до срока;
- За 1 неделю до назначенной даты проходил обзвон дольщиков;
- Непосредственно перед встречей менеджер подготавливал, распечатывал и передавал ответственному сотруднику документацию по объекту;
- В назначенный день и час клиент вместе с представителем девелопера проводил осмотр объекта.
Если в процессе осмотра помещения были выявлены недочеты, составлялся акт на устранение. По каждому виду недочетов уполномоченный сотрудник вручную назначал исполнителей для исправления и контролировал этот процесс без автоматизированных инструментов.
Для повторного осмотра помещения процесс повторялся с самого начала.