Команда Level Home выбрала стратегию с продуктовым подходом — «от гипотез к масштабированию».
В 2023 году компания развивала услуги, пользующиеся гарантированным спросом: аренду кладовки и машиноместа, вывоз строительного мусора, изготовление брелоков для домофона. Это позволило отработать прием заказов, маршрутизацию с подрядчиками и контроль качества.
В 2024 году, проанализировав поведение и запросы жителей, УК Level Home значительно расширила каталог. Появились авторский надзор, замена счетчиков, разработка дизайн-проекта, ремонт White box или с использованием дорогостоящих материалов, вызов сантехника и электрика, установка кондиционеров и другие.
В 2025 году количество услуг выросло в 3 раза, при этом фокус сместился на качество обслуживания, скорость выполнения заказов и повышение среднего чека за счет предложения комплексных и премиальных услуг.
На всех этапах платформа Домиленд обеспечивала техническую возможность для быстрого запуска, удобства пользователей, администрирования и сбора детальной аналитики.