Витрина
Для покупателей, дольщиков и жителей
Витрина
Каталог проектов
Рассрочка
Ход строительства
Бронирование
Приёмка
Сделка
Чат
Ипотека
Сервисы ЖКХ
Для жителей и управляющих компаний
Сервисы ЖКХ
Аварийно-диспетчерская служба
Общие собрания собственников
Счета за ЖКУ
Показания приборов учета
Охрана
Коммерческие сервисы
Для покупателей и жителей
Коммерческие сервисы
Маркетплейс
Доска объявлений
Клуб привилегий
Афиша мероприятий
Аренда машиномест
Мини-приложения
Подписки
Смарт системы
Для жителей
Смарт системы
Домофоны
Видеонаблюдение
СКУД
Квартира
Управление паркингом
Умные зарядные станции
Медиасервисы
Для покупателей и жителей, девелоперов и управляющих компаний
Медиасервисы
Сторис
Новости
Опросы
Акции
Баннеры Витрины
Места
как создать экосистему сервисов для жителей и увеличить доход от Маркетплейса в 4 раза

Кейс УК Level Home

Level Home, как один из лидеров рынка управления недвижимостью, понимает : ценность жилья определяется не только продуктовыми качествами и сценариями, реализованными девелопером, но и сервисами, которые предлагает управляющая компания. УК перед собой поставила амбициозную цель:

  • Для жителей: предложить единое окно для решения всех бытовых вопросов — от починки крана до ремонта квартиры под ключ.
  • Для компании: создать новый, прогнозируемый источник дохода и значительно повысить уровень удовлетворенности клиентов.
В этих целях было принято решение о развитии многосервисного Маркетплейса бытовых услуг.

Поэтапное построение


Команда Level Home выбрала стратегию с продуктовым подходом — «от гипотез к масштабированию».

В 2023 году компания развивала услуги, пользующиеся гарантированным спросом: аренду кладовки и машиноместа, вывоз строительного мусора, изготовление брелоков для домофона. Это позволило отработать прием заказов, маршрутизацию с подрядчиками и контроль качества.

В 2024 году, проанализировав поведение и запросы жителей, УК Level Home значительно расширила каталог. Появились авторский надзор, замена счетчиков, разработка дизайн-проекта, ремонт White box или с использованием дорогостоящих материалов, вызов сантехника и электрика, установка кондиционеров и другие.
В 2025 году количество услуг выросло в 3 раза, при этом фокус сместился на качество обслуживания, скорость выполнения заказов и повышение среднего чека за счет предложения комплексных и премиальных услуг.

На всех этапах платформа Домиленд обеспечивала техническую возможность для быстрого запуска, удобства пользователей, администрирования и сбора детальной аналитики.

Рост по всем ключевым метрикам

Стратегия окупилась многократно, что наглядно демонстрирует отчетность проекта за 2023−2025 годы.


  • Число заказов на одного клиента выросло в 5 раз. Это показывает уровень доверия жителей к УК и услугам, предоставляемым ею.
  • То, что пользователей, оплачивающих услуги, стало почти в 4 раза больше, говорит о том, что сервис стал неотъемлемой частью жизни резидентов ЖК.
  • Средний чек вырос на 300%. Это главное доказательство того, что жители готовы платить за качественные, сложные и комплексные услуги (например, за ремонт вместо простой установки техники).
  • Каждый четвертый пользователь оформляет повторный заказ в течение месяца. Жители не только пользуются сервисом, но и возвращаются, формируя привычку.

«Для достижения целей компании важен правильный набор инструментов и люди, которые смогут ими грамотно управлять. Маркетплейс — это хорошая возможность для девелоперов и УК получать дополнительный доход за счёт предоставления жителям платных услуг. Это очень гибкий инструмент, который можно адаптировать под потребности компании. Мы активно развиваем каталог товаров и услуг и планируем продолжать работу в этом направлении».

Кирилл Ушаков, руководитель коммерческого блока Level Group
Level Home не просто добавила новые услуги в приложение, а развивала полноценную экосистему сервисов, закрывающую бытовые задачи жителей и приносящую УК значительный доход.
  • Для бизнеса: создан новый способ монетизации.
  • Для клиентов: обеспечен высокий уровень комфорта и сервиса, который укрепляет репутацию УК и Level Group как девелопера в целом, думающего о жизни клиента после покупки квартиры.
  • Для рынка: это успешный кейс, который задает новый стандарт для девелоперских и управляющих компаний.