Витрина
Для покупателей, дольщиков и жителей
Витрина
Каталог проектов
Рассрочка
Ход строительства
Бронирование
Приёмка
Сделка
Чат
Ипотека
Сервисы ЖКХ
Для жителей и управляющих компаний
Сервисы ЖКХ
Аварийно-диспетчерская служба
Общие собрания собственников
Счета за ЖКУ
Показания приборов учета
Охрана
Коммерческие сервисы
Для покупателей и жителей
Коммерческие сервисы
Маркетплейс
Доска объявлений
Клуб привилегий
Афиша мероприятий
Аренда машиномест
Мини-приложения
Подписки
Смарт системы
Для жителей
Смарт системы
Домофоны
Видеонаблюдение
СКУД
Квартира
Управление паркингом
Умные зарядные станции
Медиасервисы
Для покупателей и жителей, девелоперов и управляющих компаний
Медиасервисы
Сторис
Новости
Опросы
Акции
Баннеры Витрины
Места
как создать экосистему сервисов для жителей и увеличить доход от Маркетплейса в 4 раза

Кейс УК Level Home

Level Home, как один из лидеров рынка управления недвижимостью, понимает, что ценность жилья определяется не только продуктовыми качествами и сценариями, реализованными девелопером, но и сервисами, которые предлагает управляющая компания. УК поставила перед собой амбициозную цель:

  • Для жителей: предложить единое окно для решения всех бытовых вопросов — от починки крана до ремонта квартиры под ключ.
  • Для компании: создать новый прогнозируемый источник дохода и значительно повысить уровень удовлетворенности клиентов.
Для ее достижения было принято решение о развитии многосервисного Маркетплейса бытовых услуг.

Поэтапное построение


Команда Level Home выбрала стратегию с продуктовым подходом — «от гипотез к масштабированию».

В 2023 году компания развивала услуги, пользующиеся гарантированным спросом: аренду кладовок и машиномест, вывоз строительного мусора, изготовление брелоков для домофона. Это позволило отработать прием заказов, маршрутизацию с подрядчиками и контроль качества.

В 2024 году, проанализировав поведение и запросы жителей, УК Level Home значительно расширила каталог. Появились авторский надзор, замена счетчиков, разработка дизайн-проекта, ремонт White box и с использованием дорогостоящих материалов, вызов сантехника и электрика, установка кондиционеров и другие.

В 2025 году количество услуг выросло втрое, при этом фокус сместился на качество обслуживания, скорость выполнения заказов и повышение среднего чека за счет предложения комплексных и премиальных решений.

На всех этапах платформа Домиленд обеспечивала техническую возможность для быстрого запуска, администрирования, сбора детальной аналитики и удобства пользователей.

Рост по всем ключевым метрикам

Стратегия окупилась многократно, что наглядно демонстрирует отчетность проекта за 2023−2025 годы.


  • Количество заказов на одного клиента выросло в 5 раз. Это показывает высокий уровень доверия жителей к УК и предоставляемым ею услугам.
  • Число пользователей, оплачивающих услуги, увеличилось почти в 4 раза, что говорит о том, что сервис стал неотъемлемой частью жизни резидентов ЖК.
  • Средний чек вырос на 300%. Это главное доказательство готовности жителей платить за качественные, сложные и комплексные услуги — например, за ремонт вместо простой установки техники.
  • Каждый четвертый пользователь оформляет повторный заказ в течение месяца. Жители не только пользуются сервисом, но и возвращаются, формируя устойчивую привычку.

«Для достижения целей компании важен правильный набор инструментов и люди, которые смогут ими грамотно управлять. Маркетплейс — это хорошая возможность для девелоперов и УК получать дополнительный доход за счёт предоставления жителям платных услуг. Это очень гибкий инструмент, который можно адаптировать под потребности компании. Мы активно развиваем каталог товаров и услуг и планируем продолжать работу в этом направлении»

Кирилл Ушаков, руководитель коммерческого блока Level Home
Level Home не просто добавила новые услуги в приложение, а развивала полноценную экосистему сервисов, которая закрывает бытовые задачи жителей и приносит УК значительный доход.
  • Для бизнеса: создан новый способ монетизации.
  • Для клиентов: обеспечен высокий уровень комфорта и сервиса, что укрепляет репутацию УК и Level Group как девелопера в целом, который думает о жизни клиента после покупки квартиры.
  • Для рынка: это успешный кейс, задающий новый стандарт для девелоперских и управляющих компаний.