Фирменное мобильное приложение УК
Укрепите лояльность клиентов и имидж компании с помощью мобильных технологий и качественного сервиса
Цветовое решение
Используйте свою персональную цветовую палитру
Всегда под рукой
Приложение перед глазами клиента, когда он открывает смартфон
Фирменный логотип
Продавайте больше услуг под своим брендом
Свое приложение в сторах
Клиенты легко найдут вас в App Store и Google Play
Подчеркните свою индивидуальность
Соберите свое приложение
Выберите нужные вам мобильные продукты или подключите все вместе
Сервисы ЖКХ
Управляйте заявками жителей, счетами и показаниями ИПУ
Подробнее
Подробнее
Комьюнити жителей
Вовлекайте пользователей в жизнь общедомового сообщества
Подробнее
Подробнее
Умный дом
Повысьте ценность объектов с помощью смарт-технологий
Подробнее
Подробнее
Используйте набор цифровых инструментов
Все нужные функции под рукой, на iOS и Android
Приложение жителя
Всего 5% жителей выбирает десктопную версию вместо мобильного приложения, но Домиленд все равно предоставляет для УК сайт и личный кабинет для открытия из браузера
Веб-интерфейс для жителей
Позволяет исполнителю оперативно принимать, обрабатывать и отчитываться по заявкам жителей
Приложение сотрудника
Веб-интерфейс сотрудника
Используется сотрудниками управляющей организации для работы с базой жителей и контроля уровня сервиса
Подробнее в презентации
Отправим вам все возможности системы презентации
Истории успеха наших клиентов
Кейс внедрения бесплатного мобильного приложения Домиленд для ТСН «Тринити»
Возможно ли за месяц увеличить собираемость платежей за ЖКУ на 28%?
Возможно ли за месяц увеличить собираемость платежей за ЖКУ на 28%?
Как приложение помогло УК выйти на новый уровень сервиса
Как приложение помогло УК выйти на новый уровень сервиса
Делимся опытом управляющей компании «Отрада» по внедрению мобильных продуктов Домиленд
Как улучшить качество сервиса и понять жителя: кейс УК «Эволюция»
Вместо потерянных заявок — единая база и лояльность жителей
Вместо потерянных заявок — единая база и лояльность жителей
Бесшовный путь клиента в приложении: от продаж до эксплуатации
Бесшовный путь клиента в приложении: от продаж до эксплуатации
Как масштабироваться без вреда коммуникации с жителями. Опыт «Мангазея Девелопмент»
Как УК оптимизировала ФОТ на 20% и вдвое сократила время на обработку обращений
Повысить лояльность жителей и сократить ФОТ: опыт УК OPTILAND
Повысить лояльность жителей и сократить ФОТ: опыт УК OPTILAND
Домиленд повысил эффективность работы УК Брусника
Кейс: как сделать 80% пользователей счастливыми
Кейс: как сделать 80% пользователей счастливыми