Кейс внедрения бесплатного мобильного приложения Домиленд для ТСН «Тринити»
Возможно ли за месяц увеличить собираемость платежей за ЖКУ на 28%?
Возможно ли за месяц увеличить собираемость платежей за ЖКУ на 28%?
Как приложение помогло УК выйти на новый уровень сервиса
Как приложение помогло УК выйти на новый уровень сервиса
Делимся опытом управляющей компании «Отрада» по внедрению мобильных продуктов Домиленд
Как улучшить качество сервиса и понять жителя: кейс УК «Эволюция»
Вместо потерянных заявок — единая база и лояльность жителей
Вместо потерянных заявок — единая база и лояльность жителей
Бесшовный путь клиента в приложении: от продаж до эксплуатации
Бесшовный путь клиента в приложении: от продаж до эксплуатации
Как масштабироваться без вреда коммуникации с жителями. Опыт «Мангазея Девелопмент»
Как УК оптимизировала ФОТ на 20% и вдвое сократила время на обработку обращений
Повысить лояльность жителей и сократить ФОТ: опыт УК OPTILAND
Повысить лояльность жителей и сократить ФОТ: опыт УК OPTILAND
Домиленд повысил эффективность работы УК Брусника
Кейс: как сделать 80% пользователей счастливыми
Кейс: как сделать 80% пользователей счастливыми