Фирменное мобильное приложение УК
Укрепите лояльность клиентов и имидж компании с помощью мобильных технологий и качественного сервиса
Подчеркните свою индивидуальность
Используйте свою персональную цветовую палитру
Цветовое решение
Клиенты легко найдут вас в App Store и Google Play
Свое приложение в сторах
Приложение перед глазами клиента, когда он открывает смартфон
Всегда под рукой
Продавайте больше услуг под своим брендом
Фирменный логотип
Соберите свое приложение
Выберите нужные вам мобильные продукты или подключите все вместе
E-commerce
Зарабатывайте больше на продаже своих услуг и услуг партнёров
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Повысьте ценность объектов с помощью смарт-технологий
Умный дом
Подробнее
Подробнее
Вовлекайте пользователей в жизнь общедомового сообщества
Комьюнити жителей
Подробнее
Подробнее
Управляйте заявками жителей, счетами и показаниями ИПУ
Сервисы ЖКХ
Используйте набор цифровых инструментов
Приложение сотрудника
Позволяет исполнителю оперативно принимать, обрабатывать и отчитываться по заявкам жителей
Веб-интерфейс для жителей
Всего 5% жителей выбирает десктопную версию вместо мобильного приложения, но Домиленд все равно предоставляет для УК сайт и личный кабинет для открытия из браузера
Приложение жителя
Все нужные функции под рукой, на iOS и Android
Веб-интерфейс сотрудника
Используется сотрудниками управляющей организации для работы с базой жителей и контроля уровня сервиса
Подробнее в презентации
Отправим вам все возможности системы презентации
Истории успеха наших клиентов
Кейс внедрения бесплатного мобильного приложения Домиленд для ТСН «Тринити»
Возможно ли за месяц увеличить собираемость платежей за ЖКУ на 28%?
Возможно ли за месяц увеличить собираемость платежей за ЖКУ на 28%?
Как приложение помогло УК выйти на новый уровень сервиса
Как приложение помогло УК выйти на новый уровень сервиса
Делимся опытом управляющей компании «Отрада» по внедрению мобильных продуктов Домиленд
Как улучшить качество сервиса и понять жителя: кейс УК «Эволюция»
Вместо потерянных заявок — единая база и лояльность жителей
Вместо потерянных заявок — единая база и лояльность жителей
Бесшовный путь клиента в приложении: от продаж до эксплуатации
Бесшовный путь клиента в приложении: от продаж до эксплуатации
Как масштабироваться без вреда коммуникации с жителями. Опыт «Мангазея Девелопмент»
Как УК оптимизировала ФОТ на 20% и вдвое сократила время на обработку обращений
Повысить лояльность жителей и сократить ФОТ: опыт УК OPTILAND
Повысить лояльность жителей и сократить ФОТ: опыт УК OPTILAND
Домиленд повысил эффективность работы УК Брусника
Кейс: как сделать 80% пользователей счастливыми
Кейс: как сделать 80% пользователей счастливыми