Web-интерфейс (кабинет лицензиата)Web-интерфейс представляет собой личный кабинет Лицензиата, в котором он может настраивать бизнес-процессы, машрутизацию, чек-листы и формы отчетности в соответствии с интересами Лицензиата.
В частности, Лицензиату доступно:
- Просмотр и добавление заявок от жителей, назначение исполнителей, ответственных за выполнение задач по заявкам.
- Установление ожидаемого времени выполнения для заявок и отслеживание нарущений при выполнении.
- Отслеживание количества заявок и качества работы с ними.
- Отслеживание заявок, по которым были нарушены сроки.
- Настройка индивидуальной формы заказа в каждой услуге.
- Настройка ролей доступа к CRM-системе для сотрудников.
- Возможность экспортировать отчеты по заявкам в Excel с настройкой выгружаемых данных
- Группировка заявок со схожими проблемами в инциденты и упрощенная обработка заявок по группам: возможность закрыть группу заявок, сменить им статус, назначить исполнителя группе заявок
- Автоматическое уведомление конечных пользователей о решении инцидента, ручная массовая рассылка сообщений в рамках заявки инцидента
- Сокращение количества массовых заявок путем уведомления о том, что инццидент уже зарегистрирован
- Возможность фильтровать инциденты по количеству прикрепленных заявок, количеству зависимых помещений или по другим параметрам.
- Назначение заявок на исполнителя
- Ведение календаря исполнителя
- Постановка задач исполнителям в рамках заявки
- Создание чек-листов для отдельных видов услуг или создание чек-листов внутри заявок для выполнения многоэтапных задач
- Чат с конечным пользователем в рамках заявки
- Внутренние комментарии для сотрудников в заявках и инцидентах
- Автоматическая маршрутизация заявок, назначение множества исполнителей.
- Согласование отдельных видов заявок.
IOS, Android - интерфейсДля конечного пользователя доступны следующие возможности:
- Подача заявки через мобильное приложение,
- Отслеживание хода выполнения заявки, сроков, назначения исполнителей
- Чат с диспетчером/исполнителем в заявке
- Возможность видеть, что инцидент по адресу уже зарегистрирован
- Подписка на информирование о ходе решения инцидента без создания новой заявки
- Отзыв о выполненной заявке с оценкой и комментарием
- История заявок
- Возможность создать заявку заново, если качество выполнения не устроило
Стоимость простой (неисключительной) лицензии на право использования Продукта Аварийно-диспетчерская служба