Витрина
Для покупателей, дольщиков и жителей
Витрина
Каталог проектов
Рассрочка
Ход строительства
Бронирование
Приёмка
Сделка
Чат
Ипотека
Сервисы ЖКХ
Для жителей и управляющих компаний
Сервисы ЖКХ
Аварийно-диспетчерская служба
Общие собрания собственников
Счета за ЖКУ
Показания приборов учета
Охрана
Коммерческие сервисы
Для покупателей и жителей
Коммерческие сервисы
Маркетплейс
Доска объявлений
Клуб привилегий
Афиша мероприятий
Аренда машиномест
Мини-приложения
Подписки
Смарт системы
Для жителей
Смарт системы
Управление домофонами
Видеонаблюдение
СКУД
Управление квартирой
Управление паркингом
Умные зарядные станции
Медиасервисы
Для покупателей и жителей, девелоперов и управляющих компаний
Медиасервисы
Сторис
Новости
Опросы
Акции
Баннеры Витрины
Как избежать роста дебиторской задолженности за ЖКУ
16 марта 2022
  • /
Правительство России теперь может отменять повышенные пени и штрафы за просрочку оплаты жилищно-коммунальных услуг и взносов за капитальный ремонт.

Согласно статье 155 Жилищного кодекса размер штрафов за неполную и несвоевременную оплату за ЖКУ и взносов за капремонт, рассчитывается с учетом ключевой ставки ЦБ на день фактической оплаты, которая в свою очередь выросла до 20%.

Чтобы избежать повышенных штрафов и пени, был подписан Закон, позволяющий Правительству регулировать их размер для неплательщиков.

Эксперты прогнозируют рост дебиторской задолженности, а мы в Домиленд настаиваем что беспокоиться не о чем. В то время как в апреле 2020 года, в старт пандемии COVID-19 падал собираемость платежей на 30%, у большинства управляющих компаний, использующих платформу Домиленд напротив, наблюдался рост.

Как избежать дополнительной дебиторки за ЖКУ?
Коммуникация с жителями

Отправка уведомлений о наличии счета прямо на экран смартфона собственника

Мы рассказывали как управляющие компании наладили связь в то непростое время. Тогда организации часто использовали инструменты Push-уведомлений, чтобы рассказать о том, как важно сохранять уровень платежей, поскольку клининговые службы работают в более интенсивном режиме.

Это позволило компаниям увеличить количество плательщиков и как следствие, собираемость платежей.
Ограничительные меры

В гости тем, у кого нет долгов

Для МКД и поселков с закрытой территорией в Домиленд реализована возможность настройки, которая позволяет ограничивать пользователям оформление пропусков для доступа на объект гостей или курьеров, если у собственника имеется долг.

Размер долга, а также тип услуги, по которой имеется задолженность, например, ЖКУ или кап.ремонт, управляющая компания может настроить в CRM Домиленд / Настройка / Объект.

Управляющие компании использующие данную опцию подтверждают ее эффективность и положительную динамику по платежам уже в первый месяц использования.

Таким образом клиенты, которые используют цифровые сервисы и мобильные приложения от Домиленд, могут не переживать за сбор платежей в это непростое время.