Витрина
Для покупателей, дольщиков и жителей
Витрина
Каталог проектов
Рассрочка
Ход строительства
Новости и акции
Бронирование
Приёмка
Сделка
Чат
Ипотека
Сервисы ЖКХ
Для жителей и управляющих компаний
Сервисы ЖКХ
Аварийно-диспетчерская служба
Общие собрания собственников
Новости и опросы
Счета за ЖКУ
Показания приборов учета
Охрана
Коммерческие сервисы
Для покупателей и жителей
Коммерческие сервисы
Маркетплейс
Доска объявлений
Клуб привилегий
Афиша мероприятий
Аренда машиномест
Мини-приложения
Смарт системы
Для жителей
Смарт системы
Управление домофонами
Видеонаблюдение
СКУД
Управление квартирой
Управление паркингом

Организация удаленных рабочих мест для УО

Удаленная работа офисов и диспетчерских служб, закрытие касс для приема наличных и другие меры управляющих организаций в борьбе с коронавирусной инфекцией
27 марта 2020
  • /
COVID-19 внес свои коррективы в жизнь миллионов людей по всему миру. Некоторые организации и раньше могли без труда организовать удаленную работу, но большинство компаний к такому сценарию не были готовы, несмотря на то, что сама специфика деятельности некоторых подразделений вполне позволяет им работать из дома.

Например, в строительных и управляющих компаниях, сотрудники клиентского сервиса, диспетчерских, кадровых служб, бухгалтерии могут непрерывно обеспечивать деятельность организации не выходя из дома.

1. Диспетчерские в онлайн

В 2020 году по прежнему многие компании имеют локальные диспетчерские, где ведут личный прием обращений жителей. Некоторые попросту не верят в возможность организации единой диспетчерской службы для всех МКД, находящихся в управлении.
Теперь, ситуация с распространением инфекции коронавируса заставляет компании закрывать офисы и организовывать прием обращений в режиме онлайн.

Клиенты Домиленд, еще до указа Президента о нерабочей недели, принялись закрывать офисы и организовывать удаленную работу своих сотрудников.
Жители с помощью мобильных приложений направляют запросы в АДС, общаются с диспетчером в чате, отслеживают статусы своих обращений и заявок.

2. Отказ от наличных

После того, как на сайте Роспотребнадзора появилась информация о возможных рисках распространения вируса при использовании наличных купюр, УО приступили к закрытию касс и начали рекомендовать жителям оплачивать ЖКУ с помощью мобильного приложения.

Предпринятые меры позволили таким компаниям увеличить не только количество платежей, но и долю скачивания мобильных приложений.

3. Меры дезинфекции, соблюдение самоизоляции и другие PUSH-уведомления

С помощью мобильных приложений у управляющих компаний появилась возможность своевременно доводить до сведения жителей важную и оперативную информацию.

На этой неделе компании уведомляли своих клиентов о повышенных мерах дезинфекции, призывали отказываться от прогулок во дворе и на детских площадках, писали о запрете проведения строительных работ, о необходимости самоизоляции для тех, кто прибыл на территорию РФ, размещали номера экстренных служб для оперативного доступа к ним и проявляли максимальную заботу о своих клиентах.
Дистанционное обслуживание и оперативное взаимодействие с клиентами не только положительно воздействуют на эффективность работы персонала, но и в целом, оказывают радикальное влияние на имидж управляющей организации.