Витрина
Для покупателей, дольщиков и жителей
Витрина
Каталог проектов
Рассрочка
Ход строительства
Бронирование
Приёмка
Сделка
Чат
Ипотека
Сервисы ЖКХ
Для жителей и управляющих компаний
Сервисы ЖКХ
Аварийно-диспетчерская служба
Общие собрания собственников
Счета за ЖКУ
Показания приборов учета
Охрана
Коммерческие сервисы
Для покупателей и жителей
Коммерческие сервисы
Маркетплейс
Доска объявлений
Клуб привилегий
Афиша мероприятий
Аренда машиномест
Мини-приложения
Подписки
Смарт системы
Для жителей
Смарт системы
Управление домофонами
Видеонаблюдение
СКУД
Управление квартирой
Управление паркингом
Умные зарядные станции
Медиасервисы
Для покупателей и жителей, девелоперов и управляющих компаний
Медиасервисы
Сторис
Новости
Опросы
Акции
Баннеры Витрины

Бесплатное мобильное приложение для УК

Позволяет сократить расходы на управление МКД, повысить уровень NPS и получать дополнительную прибыль
Сокращение дебиторской задолженности на 30%
  • Гибкая загрузка начислений: API, FTP или Excel-файл
  • Возможность ограничивать должникам доступ к сервисам
  • Отправка push-уведомлений с напоминанием об оплате для повышения собираемости платежей
Сбор и хранение данных индивидуальных и общедомовых ПУ
  • Хранение базы данных по индивидуальным и общедомовым приборам учета
  • Установка сроков подачи показаний и дальнейшее напоминание о формате и сроках передачи через push уведомления позволит снизить дебиторскую задолженность и повысить лояльность жителей
  • Импорт и экспорт показаний с помощью API, XML или документа Excel сократит время обработки данных
Все заявки попадают в единую систему
  • Мониторинг количества заявок, просроченных обращений и качества обслуживания позволит повысить лояльность жителей и уровень сервиса
  • Календарь исполнителя поможет выбрать свободного сотрудника и оперативно обработать заявку
  • Сигнал о том, что инцидент по адресу уже зарегистрирован, позволит сократить количество массовых заявок
  • Экспорт данных в Excel сократит время работы с отчетами
  • Организация работы АДС согласно Постановлению Правительства РФ от 27 марта 2018 г. N 331
Проведение ОСС в режиме онлайн в соответствии ст. 47.1 ЖК РФ
Все действия происходят онлайн:


  • Ведение реестра собственников;
  • Подготовка повестки, в том числе с использованием библиотеки шаблонов из 110 вопросов;
  • Подготовка и отправка уведомлений собственникам;
  • Получение бюллетеней от собственников.
Оперативное информирование и персональные сообщения
  • Публикация новостей и конструктор опросов с последующей выгрузкой статистики и возможность видеть реакции от жителей помогает наладить связь между УО и ее аудиторией
  • Возможность сделать переход из новости к конкретной услуге или разделу приложения поможет увеличить эффективность рекламы и конверсию платной услуги на 20%
  • Индивидуальные и массовые push-уведомления о новостях с возможностью запланировать дату и время отправки
Счета за ЖКУ
Показания счетчиков
Обращения жителей в АДС
Онлайн-собрания собственников
Новости и уведомления
Все заявки попадают в единую систему
Диспетчер может распределять задачи по свободным исполнителям, назначать сроки и оставлять комментарии к заявкам.
Порядок в учете и обработке заявок
В любой момент можно оперативно найти нужную информацию и восстановить историю событий.
Сокращение дебиторской задолженности на 30%
  • Гибкая загрузка начислений: API, FTP или Excel-файл
  • Возможность ограничивать должникам доступ к сервисам
  • Отправка push-уведомлений с напоминанием об оплате для повышения собираемости платежей
Сбор и хранение данных индивидуальных и общедомовых ПУ
С помощью супераппа житель может передать показания ИПУ отопления, водоснабжения, газоснабжения и электричества. Видеть детализацию по ночному и дневному расходу ресурсов. Доступен просмотр всех показаний за предыдущие периоды. 



Приложение напоминает о сроках передачи показаний ИПУ или о необходимости сделать поверку приборов.
Экономия ресурсов и соответствие ст. 47.1 ЖК РФ
Все действия происходят онлайн:

  • Ведение реестра собственников;
  • Подготовка повестки, в том числе с использованием библиотеки шаблонов из 110 вопросов;
  • Подготовка и отправка уведомлений собственникам;
  • Получение бюллетеней от собственников.
Оперативное информирование
Проходят ремонтные работы?
Во дворе планируется праздник?
Подходит срок поверки счетчиков?
Сообщите об этом с помощью уведомлений.
Персональные сообщения
Рассылать уведомления можно всем или отдельно заданным категориям пользователей. Например, только должникам или жителям квартир одного подъезда.
Подробнее в презентации
Отправим вам все возможности системы
Что получает управляющая
организация?
Приложение жителя
Помогает жителям и управляющей организации взаимодействовать проще и эффективнее
Веб-интерфейс сотрудника
Используется сотрудниками управляющей организации для работы с базой жителей и контроля уровня сервиса
Приложение сотрудника
Позволяет исполнителю оперативно принимать, обрабатывать и отчитываться по заявкам жителей
Что нужно для старта?
Принять публичную оферту
Оставьте заявку, менеджер ответит на все вопросы и поможет подключиться
Загрузить реестр собственников
В этом поможет наша команда внедрения
Пригласить пользователей
Мы даем бесплатный набор рекламных материалов, стимулирующих жителей устанавливать приложение
Начать использовать Домиленд
Мы предоставляем обучающие материалы и всегда находимся на связи, чтобы помочь решить вашу проблему.