Витрина
Для покупателей, дольщиков и жителей
Витрина
Каталог проектов
Рассрочка
Ход строительства
Бронирование
Приёмка
Сделка
Чат
Ипотека
Сервисы ЖКХ
Для жителей и управляющих компаний
Сервисы ЖКХ
Аварийно-диспетчерская служба
Общие собрания собственников
Счета за ЖКУ
Показания приборов учета
Охрана
Коммерческие сервисы
Для покупателей и жителей
Коммерческие сервисы
Маркетплейс
Доска объявлений
Клуб привилегий
Афиша мероприятий
Аренда машиномест
Мини-приложения
Подписки
Смарт системы
Для жителей
Смарт системы
Домофоны
Видеонаблюдение
СКУД
Квартира
Управление паркингом
Умные зарядные станции
Медиасервисы
Для покупателей и жителей, девелоперов и управляющих компаний
Медиасервисы
Сторис
Новости
Опросы
Акции
Баннеры Витрины
Места

  • /
Радик, мы знаем, что раньше ты работал в Движении. Новость о твоем переходе в Домиленд вызвала много шума. Расскажи предысторию, почему ты принял такое решение?
— Развитие ― одна из ключевых ценностей, которые для меня важны в карьере. Это касается всего: отношений, технологий, продуктов, рынка. Я уверен, что Домиленд в составе Яндекса ― как раз про развитие и создание нового уникального решения для девелопмента и управляющих компаний.
Менять работу это всегда стресс. Расскажи, какие первые впечатления от перехода, какие вызовы тебе кажутся самым интересным или может быть сложными в новой должности?
— Мне очень близки такие ценности Яндекса и Домиленда, как свобода для развития, ответственность, честность, команда. Мне достаточно комфортно и легко начинать этот путь, и я уже вижу синергию между нами.
Ты человек, который много лет в недвижимости. До Движения ты работал в нескольких девелоперских компаниях. Какие на твой взгляд сейчас тренды в недвижимости. Какие возможности открыты сейчас для девелоперов и УК? Чем конкретно Домиленд может быть полезен?
— Рынку недвижимости сейчас непросто. На фоне высокой ключевой ставки ощутимо снизились продажи, спрос падает на 30-70% в разных регионах. В то же время стоимость жилья продолжает расти. Девелоперы ищут выход: кто-то объединяется, кто-то передает банку свои доли и так далее. Это не очень хорошая динамика.

Какие возможности для девелоперов в данной ситуации есть? Обратить внимание на продукт и технологии, и здесь я имею в виду не само строительство, а технологии, которые позволят сделать сценарии для жителей еще удобнее.
Продукт в девелопменте в тупике: ничего нового на рынке нет, а все продуктовые фишки, созданные за последние пять лет, есть почти у каждого ЖК. Рынку очень не хватает свежих решений, новых сценариев

В то же время технологии в других отраслях в России давно шагнули вперед: все активно пользуются приложениями доставки, такси, голосовыми помощниками, привыкли к быстрым и удобным сервисам и ожидают той же скорости от девелоперов и УК.

Комфортная жизнь — это не только про закрытый двор, лапомойки, лобби и красивый фасад. Сценарии проживания в квартире включают удобные мобильные сервисы, и они должны стать бесшовными, интеллектуальными и доступными.

Сервисы такого уровня могут предложить Домиленд вместе с Яндексом, — уже сейчас происходит много экспериментов, о которых мы скоро расскажем. Партнеры, которые сделают ставку на технологии для комфорта жителей, выиграют в конкурентной борьбе.
Какие у тебя самого карьерные планы? Чем Домиленд может помочь лично тебе?
— Использовать весь накопленный опыт и знания в развитие компании, искать решения и участвовать в создании лучших сервисов для жителей и продолжать развивать свою экспертизу.
В чем суперсила Домиленда, как ты думаешь? А твоя?
— Мне кажется, суперсила Домиленда —  в стремлении превосходить ожидания. Вся команда состоит из неравнодушных, увлеченных людей, которые делают больше, чем от них ожидают. То же касается и продукта: он предвосхищает любые запросы и дает больше, чем того ждут житель, девелопер или УК.