Новая версия мобильного приложения Супердом

v.2.0
27 августа 2019
  • /
Прежнее приложение Супердом и его брендированные версии работали с 2017 года.
За это время в магазинах приложений для смартфонов App Store и Play Market было написано много отзывов, в основном по работе управляющих организаций или комментарии об ошибках, возникающих в приложении, а вот идей по улучшению приложения практически не было.
Разве что некоторые пользователи спрашивали: «Когда уже будет редизайн?»

Ну, раз просили, получайте :)
Вместе с редизайном мы добавили новые сервисы и немного изменили структуру приложения.

Меню нового приложения:
— Сервис
— Счета
— Помещение
— События
— Инфо

В шапке расположился профиль пользователя и выбор помещения.

СЕРВИС

Помимо базовых услуг управляющей организации жители смогут заказать уборку, хранение вещей с доставкой, химчистку, доставку воды, уход за домашними животными, доставку цветов и другие услуги.
При этом управлять своими заказами, написать в чат, оплатить услугу можно будет в одном месте, теперь не нужно скачивать десятки приложений для каждой отдельной услуги или поставщика.

По желанию управляющей организации или застройщика можно добавить функцию записи на приём, например, записаться к управляющему дома или на приём квартиры и подписание акта, когда строительство завершено.
Брендированное приложение группы компаний Брусника

СЧЕТА

Раздел, в котором будут собраны все счета за квартиру.

Прямые договоры с ресурсо-снабжающими организациями не должны негативно влиять на удобство жителя, а платить по 5-7 квитанций каждый месяц не очень приятное удовольствие, согласны?

Поэтому в раздел счета будут добавляться не только начисления управляющей организации, но и регулярные платежи по прямым договорам за свет, воду, газ, отопление, интернет, кап.ремонт, уборку и многое другое. Пользователь сможет одной кнопкой заплатить сразу всем поставщикам услуг.

Теперь нет необходимости заглядывать в ящик, чтобы в разные дни забирать разные квитанции, мобильное приложение направит уведомление о новых счетах.


Внутри квитанции

— Общий долг по этому типу услуг

— Возможность оплатить квитанцию, например, только за ЖКУ или только за уборку

— Реквизиты и тарифы

— Полюбившийся пользователям календарь предыдущих квитанций

— PDF квитанции, выгружаемые управляющими организациями по желанию


Внутри счета

Если более осознанно подойти к вопросу экологии, можно отказаться от печати квитанций.

Кроме заботы об окружающей среде мы сможем отказаться от почтовых ящиков вместе с бумажным спамом и мусором в наших подъездах, а значит, сократить затраты управляющих организаций не только на печать квитанций, но и на уборку.

Пользователю счёт с детализацией доступен в любой точке мира, где есть доступ в интернет.

Брендированное приложение группы компаний Смарт Сервис

ПОМЕЩЕНИЯ

Мы добавили новый раздел, информация по которому относится к выбранному помещению.
Пользователь может увидеть активность по помещению, обращения в АДС, заявки на услуги, подачу показаний ИПУ, платежи, сможет добавить членов семьи и других доверенных лиц, просмотреть документы, увидеть техническую информацию о помещении, и если применимо для объекта, зарегистрировать постоянный пропуск.
Страница с отправкой показаний счётчиков из раздела «Счета» перемещена в раздел "Помещения".
Добавлен график потребления, срок до окончания подачи показаний и фонарик, если приборы размещены в плохо освещённом месте.

СОБЫТИЯ

Раздел, который объединил в себе уведомления, новости, опросы и общие собрания.

Благодаря сервису Домиленд жителям станет еще комфортнее взаимодействовать с управляющими организациями и поставщиками услуг, а компаниям система Домиленд позволит упростить свою работу и снизить затраты на обслуживание домов и оказание услуг.

Будем признательны за ваши отзывы и пожелания в App Store и Play Market.