Аварийно-диспетчерская служба

Быстрый ответ на обращение в соответствии с ПП РФ №331
Возможности для управляющей компании
  • Мониторинг количества заявок, просроченных обращений и качества обслуживания позволит повысить лояльность жителей и уровень сервиса
  • Календарь исполнителя поможет выбрать свободного сотрудника и оперативно обработать заявку
  • Сигнал о том, что инцидент по адресу уже зарегистрирован, позволит сократить количество массовых заявок
  • Экспорт данных в Excel сократит время работы с отчетами
  • Организация работы АДС согласно Постановлению Правительства РФ от 27 марта 2018 г. N 331
Возможности для жителей
  • Контроль всех этапов исполнения в реальном времени
  • Возможность вернуть обращение в работу
  • Чат с диспетчером и исполнителем
Возможности для исполнителей
  • Оповещение о новых заявках, их отслеживание и обработка через мобильное приложение
  • Чат с диспетчером и заказчиком
Подробнее в презентации
Отправим вам pdf-файл, где описаны все возможности системы
8 (800) 500-10-57
Ежедневно с 8:00 до 20:00

©2017—2022 |ООО «Домиленд»
Домиленд Витрина