Организация удаленных рабочих мест для УО
Удаленная работа офисов и диспетчерских служб, закрытие касс для приема наличных и другие меры управляющих организаций в борьбе с коронавирусной инфекцией
COVID-19 внес свои коррективы в жизнь миллионов людей по всему миру. Некоторые организации и раньше могли без труда организовать удаленную работу, но большинство компаний к такому сценарию не были готовы, несмотря на то, что сама специфика деятельности некоторых подразделений вполне позволяет им работать из дома.

Например, в строительных и управляющих компаниях, сотрудники клиентского сервиса, диспетчерских, кадровых служб, бухгалтерии могут непрерывно обеспечивать деятельность организации не выходя из дома.
Уведомление жителей от управляющей
компании Брусника. Управление домами.
Екатеринбург, Сургут, Тюмень, Новосибирск.
1. Диспетчерские в онлайн
В 2020 году по прежнему многие компании имеют локальные диспетчерские, где ведут личный прием обращений жителей. Некоторые попросту не верят в возможность организации единой диспетчерской службы для всех МКД, находящихся в управлении.
Теперь, ситуация с распространением инфекции коронавируса заставляет компании закрывать офисы и организовывать прием обращений в режиме онлайн.

Клиенты Домиленд, еще до указа Президента о нерабочей недели, принялись закрывать офисы и организовывать удаленную работу своих сотрудников.
Жители с помощью мобильных приложений направляют запросы в АДС, общаются с диспетчером в чате, отслеживают статусы своих обращений и заявок.
2. Отказ от наличных
После того, как на сайте Роспотребнадзора появилась информация о возможных рисках распространения вируса при использовании наличных купюр, УО приступили к закрытию касс и начали рекомендовать жителям оплачивать ЖКУ с помощью мобильного приложения.

Предпринятые меры позволили таким компаниям увеличить не только количество платежей, но и долю скачивания мобильных приложений.
3. Меры дезинфекции, соблюдение самоизоляции и другие PUSH-уведомления
С помощью мобильных приложений у управляющих компаний появилась возможность своевременно доводить до сведения жителей важную и оперативную информацию.

На этой неделе компании уведомляли своих клиентов о повышенных мерах дезинфекции, призывали отказываться от прогулок во дворе и на детских площадках, писали о запрете проведения строительных работ, о необходимости самоизоляции для тех, кто прибыл на территорию РФ, размещали номера экстренных служб для оперативного доступа к ним и проявляли максимальную заботу о своих клиентах.
Дистанционное обслуживание и оперативное взаимодействие с клиентами не только положительно воздействуют на эффективность работы персонала, но и в целом, оказывают радикальное влияние на имидж управляющей организации.
Подключить систему
Количество помещений
100
50000