Что делать после внедрения мобильного приложения?
Гайд по продвижению приложения застройщика
Сегодня застройщику важен каждый клиент.

Девелоперы внедряют технологии умного дома, оптимизируют процессы покупки и передачи квартир, делают клиентский опыт покупки и проживания таким, чтобы покупатели возвращались повторно и конверсия продаж была выше, чем у конкурентов.

Мобильное приложение помогает реализовывать все эти инициативы.

Подготовили гайд по продвижению мобильного приложения застройщика для увеличения количества его пользователей:

Используйте существующие digital ресурсы
Откуда о вас узнают, какие каналы являются основными источниками трафика и в каких каналах ведется коммуникация с уже существующей базой 
  • Социальные сети
    Разместите пост с ссылкой на приложение в своих социальных сетях (VK, Telegram, OK и другие) и закрепите его, чтобы он всегда был на виду.
  • Email рассылки
    Сделайте email рассылку с ссылкой или QR кодом на приложение по потенциальным и действующим клиентам.
    Добавьте кнопку с ссылкой в шаблон email рассылки, чтобы каждый раз, открывая новое письмо, клиенты видели, что у вас есть приложение от Домиленд.
  • Сайт
    Разместите на сайте QR код или ссылку на скачивание приложения. Например, на главной странице, в подвале сайта и на странице «спасибо», которая открывается после отправки формы обратной связи. 

Продвигайте приложение через рекламные размещения
Возможность максимально эффективно использовать рекламные каналы и вовлекать через них новых пользователей
  • СМИ
    Публикуйте статьи о внедрении приложения, его возможностях и показателях в тематических изданиях, блогах и электронных ресурсах.
  • Классифайды
    Разместите информацию о приложении в теле объявлений и в карточке компании в классифайдах: CIAN, Яндекс Недвижимость, Авито и др. 
  • Партнерские каналы
    Используйте сайты, презентации и другие ресурсы агентств недвижимости с которыми работаете, чтобы рассказать о возможности скачать приложение.

Офлайн размещения и агенты по продаже объектов
Рекламируйте приложение в локациях, куда приезжают клиенты и при первичных коммуникациях с ними
  • QR-код в офисах продаж
    Разместите буклеты или стойки с QR кодом для скачивания приложения в переговорках, на ресепшене и во всех зонах ожидания для клиентов
  • Предлагайте скачать приложение
    Пусть агенты по продажам предлагают скачать приложение на встречах, сделках и при передаче ключей. 
  • Ссылка в сообщении клиенту от отдела продаж
    При первичном контакте по телефону можно спросить клиента не против ли он получить презентацию об объекте и ссылку на скачивание приложения через сообщение в любой удобный мессенджер.