Что делать после внедрения мобильного приложения?
Гайд по продвижению приложения застройщика
Сегодня застройщику важен каждый клиент.

Девелоперы внедряют технологии умного дома, оптимизируют процессы покупки и передачи квартир, делают клиентский опыт покупки и проживания таким, чтобы покупатели возвращались повторно и конверсия продаж была выше, чем у конкурентов.

Мобильное приложение помогает реализовывать все эти инициативы.

Подготовили гайд по продвижению мобильного приложения застройщика для увеличения количества его пользователей:

Используйте существующие digital ресурсы
Откуда о вас узнают, какие каналы являются основными источниками трафика и в каких каналах ведется коммуникация с уже существующей базой 
Социальные сети
Разместите пост с ссылкой на приложение в своих социальных сетях (VK, Telegram, OK и другие) и закрепите его, чтобы он всегда был на виду.
Email рассылки
Сделайте email рассылку с ссылкой или QR кодом на приложение по потенциальным и действующим клиентам.
Добавьте кнопку с ссылкой в шаблон email рассылки, чтобы каждый раз, открывая новое письмо, клиенты видели, что у вас есть приложение от Домиленд.
Сайт
Разместите на сайте QR код или ссылку на скачивание приложения. Например, на главной странице, в подвале сайта и на странице «спасибо», которая открывается после отправки формы обратной связи. 

Продвигайте приложение через рекламные размещения
Возможность максимально эффективно использовать рекламные каналы и вовлекать через них новых пользователей
СМИ
Публикуйте статьи о внедрении приложения, его возможностях и показателях в тематических изданиях, блогах и электронных ресурсах.
Классифайды
Разместите информацию о приложении в теле объявлений и в карточке компании в классифайдах: CIAN, Яндекс Недвижимость, Авито и др. 
Партнерские каналы
Используйте сайты, презентации и другие ресурсы агентств недвижимости с которыми работаете, чтобы рассказать о возможности скачать приложение.

Офлайн размещения и агенты по продаже объектов
Рекламируйте приложение в локациях, куда приезжают клиенты и при первичных коммуникациях с ними
QR-код в офисах продаж
Разместите буклеты или стойки с QR кодом для скачивания приложения в переговорках, на ресепшене и во всех зонах ожидания для клиентов
Предлагайте скачать приложение
Пусть агенты по продажам предлагают скачать приложение на встречах, сделках и при передаче ключей. 
Ссылка в сообщении клиенту от отдела продаж
При первичном контакте по телефону можно спросить клиента не против ли он получить презентацию об объекте и ссылку на скачивание приложения через сообщение в любой удобный мессенджер.