— Лена, привет. Спасибо, что приехала к нам в гости. Ты неспроста первый гость. Почти шесть лет назад, когда мы предложили вам запускать мобильное приложение, мы, честно говоря, были удивлены тому, что запрос у вас уже был сформирован. Можешь рассказать, как вы к этому пришли?
— Привет. Я тоже очень рада, что приехала. Давно об этом мечтала. У вас очень красивый офис, прекрасные ребята. Приятно увидеть тех, с кем мы коммуницируем каждый день, но не видим друг друга.
Это правда. Запрос у нас уже был сформирован. Мы понимали, что нашей управляющей компании нужно мобильное приложение. Более того, у нас уже были попытки посмотреть на то, что предлагает рынок, но тогда он предлагал очень-очень мало. Фактически ничего.
Главная цель управляющей компании состоит в том, чтобы оправдать ожидания покупателей. Девелопер задает очень высокую планку. Строит очень качественно и красиво. Мы управляем непростыми домами в сегменте бизнес, премиум и делюкс, а какое-то время назад даже в бизнесе не работали. Только премиум и делюкс. Ожидания клиентов уже были сформированы. Они приехали в красивые дома, им прекрасно их продавали, прекрасно обслуживали, а попадая в управляющую компанию, они не получали такого же уровня сервиса. Мы прекрасно понимали, для того, чтобы соответствовать заданным стандартам нужно, чтобы у управляющей компании был очень высокотехнологичный инструмент для коммуникации с собственниками в различных целях.