Татьяна Волчкова приняла участие в конференции портала «Управление ЖКХ»
Операционный директор Домиленд выступила на тему клиентоориентированности в ЖКХ
С 21 по 23 июля в Сочи прошла IV Всероссийская практическая конференция «Эффективная работа и управление предприятиями ЖКХ», организованная Информационным порталом «Управление ЖКХ».

Татьяна Волчкова, операционный директор Домиленд, выступила на секции «Эффективная работа с собственниками» с темой «Клиентоориентированность в ЖКХ».

В ходе выступления Татьяна рассказала, что ежедневно пользователи открывают смартфон примерно 80 раз в день и проводят в нём не менее 3,5 часов в среднем. Поэтому неудивительно, что сегодня главная точка контакта управляющей организации и жителя — это смартфон.
Татьяна Волчкова (в центре) с участниками конференции
Мобильное приложение от Домиленд нацелено на обеспечение комфорта жителей. С помощью него пользователь может оплачивать счета, вносить показаний по ИПУ, управлять умными устройствами, заказывать товары и услуги, оформлять пропуска, быстро связываться с УК и многое другое. Помимо этого, упрощается работа со счетами за коммунальные услуги: жителю доступна онлайн-оплата и автоплатёж. Эти функции полезны и УК — помогают повышать собираемость платежей и минимизировать задолженности.
Внедряя приложение, УК повышает качество своего сервиса и прозрачность работы, чем стимулирует лояльность жителей. А лояльность жителей — отличный фундамент для монетизации.
Татьяна Волчкова, операционный директор Домиленд