Витрина
Для покупателей, дольщиков и жителей
Витрина
Каталог проектов
Рассрочка
Ход строительства
Новости и акции
Бронирование
Приёмка
Сделка
Чат
Ипотека
Сервисы ЖКХ
Для жителей и управляющих компаний
Сервисы ЖКХ
Аварийно-диспетчерская служба
Общие собрания собственников
Новости и опросы
Счета за ЖКУ
Показания приборов учета
Охрана
Коммерческие сервисы
Для покупателей и жителей
Коммерческие сервисы
Маркетплейс
Доска объявлений
Клуб привилегий
Афиша мероприятий
Аренда машиномест
Мини-приложения
Смарт системы
Для жителей
Смарт системы
Управление домофонами
Видеонаблюдение
СКУД
Управление квартирой
Управление паркингом
Медиа сервисы
Для жителей и управляющих компаний
Сторис
Как работает приложение для исполнителей от Домиленд

Основные функции Domyland PRO
для линейных сотрудников УК

26 ноября 2021
  • /
Мастера, охранники и обходчики — одни из ключевых сотрудников управляющей компании. Они находятся на «передовой», так как всегда напрямую взаимодействуют с жителями: устраняют неисправности и засоры, выполняют аварийный ремонт, оформляют пропуска.

Во многих управляющих компаниях исполнители работают по старинке: обращения записываются вручную в журналы, мастерам приходится созваниваться с каждым жителем, чтобы уточнить детали и согласовать время, обходчик заносит всю информацию в тетрадь, а пропуска заказываются по телефону.

Создавая цифровые продукты Домиленд, мы заботимся не только о комфорте жителей, но и учитываем интересы и запросы сотрудников управляющей компании. Именно для этого мы разработали Domyland PRO.

Мобильное приложение исполнителя напрямую связано с CRM-системой и приложением жителя, что упрощает коммуникацию с обеих сторон. В самом приложении есть направления:
  • функции для обработки заявок от жителей;
  • заявки на пропуска;
  • функции для обходчиков.
Функции для обработки заявок от жителей
Заявка от жителя, оформленная через приложение, попадает в CRM-систему, с помощью которой диспетчер перенаправляет её ответственному сотруднику — исполнителю. Заявку и всю информацию по ней мастер получает в приложении Domyland PRO. Здесь он может посмотреть детали обращения, приложенные фотографии, срок исполнения, контакты и адрес жителя. При необходимости мастер может связаться с жителем внутри приложения для уточнения дополнительной информации.

После завершения работы мастер в приложении закрывает заявку, заполняя отчетность в виде комментария и прикладывая фотоотчет. Жителю же предлагается оценить работу мастера, поставив оценку в приложении.

Таким образом, управляющая компания может мониторить скорость выполнения заявок, проверять отчетность и оценки жителей. Такой подход поможет компании контролировать все процессы, связанные с исполнением заявки.
Заявки на пропуска
Оформление пропусков работает по тому же принципу: житель оформляет заявку на пропуск в мобильном приложении, она попадает в CRM-систему и автоматически отражается в приложении сотрудника.

Если информация в заявке на пропуск заполнена верно, сотрудник выполняет необходимые действия в системе и отправляет готовый пропуск обратно в приложение жителя.

Этот процесс значительно сокращает время на оформление пропусков как жителя, так и сотрудника.
Функции для обходчиков
Для обходчиков в приложении тоже есть весь необходимый функционал. При обходе им не нужно записывать все показания в тетрадь: они заносят всю необходимую информацию в приложение сотрудника, откуда она автоматически попадает в CRM-систему.

Это значительно сокращает время работы и снижает объём бумажного документооборота.

Domyland PRO — это удобный инструмент для быстрой и удобной коммуникации исполнителей с жителями, благодаря которому можно забыть о сторонних мессенджерах и бесконечных звонках со стороны УК или жителей.