Заявка от жителя, оформленная через приложение, попадает в CRM-систему, с помощью которой диспетчер перенаправляет её ответственному сотруднику — исполнителю. Заявку и всю информацию по ней мастер получает в приложении Domyland PRO. Здесь он может посмотреть детали обращения, приложенные фотографии, срок исполнения, контакты и адрес жителя. При необходимости мастер может связаться с жителем внутри приложения для уточнения дополнительной информации.
После завершения работы мастер в приложении закрывает заявку, заполняя отчетность в виде комментария и прикладывая фотоотчет. Жителю же предлагается оценить работу мастера, поставив оценку в приложении.
Таким образом, управляющая компания может мониторить скорость выполнения заявок, проверять отчетность и оценки жителей. Такой подход поможет компании контролировать все процессы, связанные с исполнением заявки.