Оставьте заявку
чтобы узнать подробнее о платформе Домиленд
Суперапп — конкурентное преимущество застройщика
Автоматизация процессов, повторные продажи, оптимизация бюджета и другие плюсы внедрения супераппа
Цифровизация для рынка недвижимости — не просто тренд. Это ключевой инструмент в борьбе за современного покупателя. Отечественным девелоперам придется погрузиться в онлайн: по данным Яндекс, 30% потребителей готовы к покупке недвижимости в интернете. При этом 96% пользователей, выбирает жилье с помощью мобильных сервисов.

Для перехода в «цифру» все готово. Последние годы в России появилось множество диджитал-проектов — от маркетплейсов недвижимости до умных сервисов. Такие проекты — часть PropTech (Property Technologies) — отечественного рынка инноваций и технологий в недвижимости.

При этом одно из важнейших направлений в PropTech — мобильные сервисы. С помощью приложения клиент сможет передавать показания счётчиков, оплачивать ЖКУ, вызывать мастеров, участвовать в собраниях, управлять смарт-девайсами. И всё — онлайн.

Суперапп может стать первым шагом на пути к полной цифровой трансформации девелопера. Автоматизация процессов, повторные продажи, оптимизация бюджета — всё это способно повлиять на работу компании и вывести её в лидеры рынка.
Суперапп — гораздо больше, чем приложение
Суперапп — это приложение с расширенным набором функций. В PropTech такие приложения содержат сервисы как для застройщиков, так и для управляющих компаний. Так создается единая экосистема для клиента на всём пути — от покупки недвижимости до проживания.

Среди девелоперов есть те, кто берется за самостоятельное создание супераппа, однако это занимает гораздо больше времени и требует более крупных затрат, чем подключение к готовой платформе. Домиленд выступает за второй подход, предлагая клиентам готовый продукт — суперапп с необходимым набором функций, способных закрыть все потребности клиента.

Вместо бумажных каталогов и посещений офиса продаж — «Витрина новостроек». Клиент может в два клика узнать всю информацию о проектах застройщика, посмотреть каталоги жилых комплексов, оформить бронирование и записаться на просмотр. После оформления покупки клиент может получить все сведения о ходе строительства и сроках, записаться на получение ключей и узнать дополнительную информацию об объекте.

Если у девелопера есть собственная УК, для клиентов открывается новый функционал, связанный с проживанием — «Личный кабинет жителя». С помощью приложения жители могут воспользоваться сервисами управляющей компании: передать показания счётчиков, оплатить жилищно-коммунальные и сервисные услуги, вызвать сантехника или мастера на час, разместить объявление и поучаствовать в опросах и общих собраниях собственников.

Также застройщик может подключить и дополнительные опции: например, чат для быстрой коммуникации с клиентами, дополнительные помещения и расширенные акции.

Большой плюс внедрения супераппа — повторные продажи. С помощью push-уведомлений девелопер может информировать клиентов о новых объектах, скидках и акциях, что повышает вероятность повторных продаж.

Важным преимуществом работы с Домиленд является и внедрение смарт-технологий. С помощью супераппа житель может управлять смарт-устройствами на общедомовой территории: открывать ворота и шлагбаумы, настраивать бесконтактный доступ к дому по отпечатку пальца или Bluetooth, создавать пропуска с QR-кодом, дистанционно открывать домофон и многое другое. Также в два клика можно будет управлять и домашними смарт-девайсами: климатической и бытовой техникой, светом, счетчиками и др. Консолидированное управление смарт-устройствами делают суперапп незаменимым инструментом для жителя.

Платформа Домиленд позволяет компаниям работать эффективно и прозрачно, что повышает лояльность клиента и влияет на рост продаж.

На данный момент Домиленд доверяют более 250 компаний, среди которых такие крупные застройщики как MR Group, GloraX, Level Group, Брусника и многие другие.

Суперапп — это быстрая коммуникация с клиентом и забота о его комфорте, формирование лояльного комьюнити, новые точки монетизации и прозрачность работы. Это инструмент, способный ключевым образом повлиять не только на имидж компании, но и на её конкурентоспособность.