Как суперапп помогает обеспечивать качественный сервис полного цикла
Современный клиент с каждым днём становится всё требовательнее к вопросам сервиса. По данным опроса HSBC, 37% покупателей недвижимости испытывали стресс в ходе вынужденного общения с большим количеством людей, вовлечённых в сделку (агентов по недвижимости, адвокатов и т. д.). 29% опрошенных сочли излишне изматывающими переговоры о цене, 28% — решение налоговых вопросов, а 24% — оформление необходимых юридических документов.
Суперапп снимает необходимость посещения офиса продаж, предлагая клиентам всю необходимую информацию в приложении: каталог недвижимости, информацию о способах оплаты, оформлению ипотеки, а также возможность консультации с менеджером в чате.
Получив всю необходимую информацию, клиент может пройти также и путь покупки недвижимости с помощью супераппа: оформить бронирование недвижимости и ипотеку, совершить онлайн-сделку, записаться на просмотр и получение ключей, следить за ходом строительства и узнавать дополнительную информацию у застройщика в чате.
Помимо стандартного каталога недвижимости с квартирами, у застройщика есть возможность добавить в приложение коммерческие помещения, машиноместа и кладовые. Таким образом, покупая квартиру, клиент сможет совершить сразу и другую покупку.
На повторные продажи застройщик может влиять и с помощью push-уведомлений, информируя клиентов о новых объектах, скидках и акциях. Также в супераппах есть кнопка возврата к каталогу, чтобы клиент в любой момент мог вернуться к выбору недвижимости.
Сервис, предоставляемый УК, важен не меньше, чем процесс выбора и покупки недвижимости. К сожалению, сегодня этот вопрос стоит крайне остро. По данным опроса ВЦИОМ, более 36% россиян недовольны качеством оказания услуг в сфере ЖКХ, а каждый третий гражданин имеет нарекания к работе компании, ответственной за содержание и эксплуатацию дома.
Решить проблему качества сервиса также помогают мобильные технологии. Приложение Домиленд разрабатывалось с учётом основных потребностей УК и требований законодательства РФ в сфере ЖКХ, поэтому способно решить главные проблемы УК: автоматизировать заявки, наладить коммуникацию с сотрудниками и жителями, повысить собираемость платежей и упростить проведение ОСС.
С помощью супераппа жители смогут пользоваться всеми сервисами управляющей компании: передавать показания счётчиков, оплачивать жилищно-коммунальные и сервисные услуги, вызывать специалистов и мастеров, размещать объявления и участвовать в опросах и общих собраниях собственников. Кроме того, предоставляя удобный сервис, управляющая компания повышает лояльность жителей, что может стать отличной базой для монетизации.
Для монетизации девелопер может подключить маркетплейс с услугами локальных партнёров и получать комиссию от доходов.
Другим способом монетизации может стать функция управления смарт-устройствами на общедомовой территории и в квартире. С помощью супераппа житель сможет открывать ворота и шлагбаумы, настраивать бесконтактный доступ к дому по отпечатку пальца или Bluetooth, создавать пропуска с QR-кодом, дистанционно открывать домофон и многое другое. Также в два клика можно будет управлять и домашними смарт-девайсами: климатической и бытовой техникой, светом, счетчиками и прочим. Консолидированное управление смарт-устройствами делают суперапп незаменимым инструментом для жителя.
Таким образом, суперапп прокладывает клиенту бесшовный путь от выбора недвижимости до проживания, предоставляя качественный сервис. Суперапп — это быстрая коммуникация с клиентом и забота о его комфорте, формирование лояльного комьюнити, новые точки монетизации и прозрачность работы. Это инструмент, способный ключевым образом повлиять не только на имидж компании, но и на её конкурентоспособность.