Команда Домиленд поучаствовала в Жилищном Конгрессе в Сочи
Конференции, собственная площадка и стенд — всё о мероприятии
С 7 по 11 июня в Сочи проходит Всероссийский Жилищный Конгресс — одно из главных деловых событий в области недвижимости. Среди спикеров — крупнейшие игроки рынка, руководители и эксперты в сферах недвижимости и ЖКХ.
Цифровые сервисы для застройщиков и управляющих компаний
9 июня свою конференцию в рамках конгресса провёл Домиленд. Программу выступлений разделили на два блока — для застройщиков и для управляющих компаний.

В первом блоке — для застройщиков — выступили директор по развитию партнёров Домиленд Илья Сидорин и председатель совета директоров Юникорн Алексей Южаков. Юникорн — партнёры Домиленд с торговой маркой Ujin в области умных сервисов для зданий и квартир.

Илья рассказал об эффективных инновациях для застройщиков, о важности и актуальности внедрения супераппа и умных сервисов. Продолжил тему умных решений Алексей Южаков. Он поделился с участниками техническими нюансами, а также на примере кейсов раскрыл все плюсы подключения смарт-сервисов: от сокращения потерь до улучшения комфорта жителей.

Во второй части программы с темами, актуальными для управляющих организаций, выступили операционный директор Домиленд Татьяна Волчкова и коммерческий директор Домиленд Николай Самохин.

Татьяна рассказала о том, как мобильные сервисы способствуют решению проблем УК: помогают сократить дебиторскую задолженность, автоматизировать рабочие процессы, соответствовать законодательству РФ и повышать лояльность жителей. Про влияние лояльности на доход УК и мобильные инструменты монетизации рассказал Николай Самохин.
Другие события конгресса
10 июня коммерческий директор Домиленд выступил на площадке «Новые тренды в маркетинге девелоперов: от концепции проектов до продажи» с темой «Суперапп — стандарт прогрессивного девелопера. От повышения лояльности клиентов до технологического лидерства».

В своём выступлении спикер отметил, что экосистемы уже не просто тренд, а современные реалии, которые помогают застройщикам быть с клиентом на протяжении всего процесса сделки — от поиска и выбора недвижимости до проживания. Большой набор функций в супераппе увеличивает ежедневное использование сервисов, а также открывает новые инструменты для маркетинга и продаж — например, использование маркетплейса.

Помимо этого, с 8 по 10 июня Домиленд участвует в выставке со своим стендом, где застройщики и управляющие организации могут узнать всё о цифровых сервисах компании, проконсультироваться и задать вопросы о внедрении и работе приложений. После выступлений экспертов Домиленд стенд пользуется большим интересом у участников конгресса.