Июньский дайджест обновлений

Доработки, которые помогут привлекать новых пользователей и повышать эффективность работы УК
4 июля 2023
  • /
Ранее кнопки прямых переходов позволяли пользователям попасть только в разделы для заказа услуг УК, оплаты счетов и на главный экран раздела для жителей. После обновлений управляющие компании смогут увеличить прибыль, анонсируя мероприятия, партнерские услуги, предложения из разделов «Парковки» и «Клуб привилегий».

Добавили возможность вносить показания одновременно по нескольким счетчикам, чтобы не открывать форму несколько раз, что поможет существенно экономить время сотрудников, которые работают с большим объемом показаний ПУ.

Также обновления коснулись дизайна экрана настроек уведомлений для сотрудников, назначения заявок и просмотра параметров площадки при планировании мероприятий.

Новые возможности раздела «Новости»

Любую новость можно настроить таким образом, чтобы в ней была кнопка перехода в услугу или иной экран. Однако, ранее поддерживались не все экраны, что ограничивало потенциал этой функции.

Теперь возможности новостей выросли: через них доступен переход к партнерским услугам, мероприятиям, в разделы «Парковки» и «Клуб привилегий».

Любой из этих переходов можно настроить через поле «К экрану в Сервисе» в параметрах новости. Например, сотрудники с помощью нового функционала могут привлекать больше участников в интересные мероприятия, создавать информационные рассылки с прямыми переходами, увеличивать количество заказов для своих и партнерских услуг.

Данное обновление позволит сделать новости эффективнее и повысить доходы. А чтобы измерить конверсию в использование продукта, во вкладке «Инфо» есть счетчик количества переходов.

Внесение показаний одновременно по нескольким счетчикам

Работая с ИПУ и ОДПУ, ранее приходилось снова и снова открывать форму «Внести показания», чтобы добавить данные по каждому счетчику. Это увеличивало время на внесение данных.

В разделе «Показания приборов учета» форма «Внести показания» теперь позволяет выбрать сразу несколько групп учета. Сотрудники после этой доработки могут один раз указать объект / помещение / клиента и внести данные по всем ИПУ, которые есть в помещении (или всем ОДПУ, которые есть на объекте).

Вместо того чтобы выполнять одно и то же действие по 4-10 раз для каждого помещения или здания, достаточно совершить его один раз.
Как итог, обновление поможет существенно экономить время сотрудников, которые работают с большим объемом показаний приборов учета.

Новый дизайн для экрана с настройками уведомлений

В управлении ролями можно настроить уведомления для сотрудников. Ранее на этой вкладке не было никакой структуры, что затрудняло работу с функционалом. Сложно было понять, какие уведомления за какой раздел отвечают, что к какому продукту относится.

Настройки уведомлений переработаны и разложены по полочкам: появилось несколько выпадающих списков в соответствии с названиями разделов.
Каждое уведомление сопровождается поясняющим текстом.

Обновление дизайна CRM упростит работу с уведомлениями для сотрудников, поможет снизить затраты времени на попытки разобраться в настройках.

Назначение заявок на главного инженера

Многие услуги требуют распределения заявок со стороны главного инженера. Однако, на эту роль часто выбирают разных людей в каждом квартале. Из-за этого приходилось дублировать услуги по кварталам и назначать вручную на конкретного сотрудника.

Благодаря автоматизации в услугах все заявки автоматически назначаются на главного инженера, который, в свою очередь, самостоятельно распределяет их по исполнителям.
Опция доступна, если в услуге используется автоназначение (с учетом или без учета времени). Когда включена галочка «Назначить на главного инженера» в настройках квартала, в автоматизации неактивны поля с выбором подразделения и сотрудников.

Новая функция избавит от целого ряда проблем: дублирование услуг, дальнейшая работа с одинаковыми услугами в разных кварталах, необходимость выбирать исполнителя из списка сотрудников, путаница в услугах.
Обновление выглядит небольшим, но при этом повысит комплексную эффективность как сотрудников, так и управляющих организаций в целом.

Быстрый просмотр информации о площадке при планировании мероприятия

Когда в CRM сотрудники выбирают место для проведения мероприятия, им нужно ориентироваться по параметрам площадки. Не каждая подойдет по расположению, дням или времени работы.

Ранее сотрудникам приходилось открывать карточку площадки, чтобы увидеть эти сведения. Теперь их можно узнать прямо в карточке мероприятия. Под полем для выбора площадки сотрудники могут кликнуть по кнопке «Информация о площадке», и во всплывающем окне прочитать ее параметры: адрес и график работы.

Быстрый доступ к этой информации ускорит выбор площадок среди всего множества доступных мест, а значит, ускорит и работу с планированием мероприятий.