В аварийно-диспетчерской системе есть функция, которая позволяет выбрать данные обращений для экспорта в файл Excel. Осенью этому функционалу исполнится год, и за прошедший год он успел сильно подрасти: в форме «Сформировать отчет» появилось большое количество галочек для выбора данных.
Теперь галочки для выбора данных сгруппированы по смыслу, а не отображаются сплошным списком как раньше. В форме видны следующие группы полей: основная информация, о клиенте, по объекту, об ответственных, об оценке, о статусе, о сроках, финансы. Можно выбрать сразу все доступные поля, отдельные группы или отдельные галочки внутри групп.
Помимо редизайна формы, добавилась возможность включить телефоны клиентов в выгрузку данных. А в файлах выгрузки у каждого исполнителя в скобках будут указаны его роль и подразделение.
Визуальное разделение данных по группам поможет сотрудникам УО быстрее ориентироваться в том, что следует добавить к выгрузке. Как следствие, обновление поможет ускорить работу с выгрузками данных, отчетностью и аналитикой по обработке заявок.