ТОП обновлений мая

Работаем на опережение: доработки уже доступны в CRM для управляющих компаний и в части приложения для девелоперов.

Здесь мы напишем красивые слова, когда утвердим пост.

Страхование жилья только после погашения долга

Иногда опросы для жителей требуется проводить повторно. Ранее для этого приходилось создавать опрос заново, методично заполняя все вопросы и варианты ответов.

В опросах появилась кнопка «Действия» → «Копировать». Она создает форму с точно такими же параметрами кроме статуса. При необходимости можно дополнить скопированный шаблон недостающей информацией или убрать неактуальную.

Функция сэкономит время на управление опросами: теперь можно быстро создавать их копии без траты времени на ручное заполнение параметров.

Создание заявок на участие в мероприятиях через CRM-систему

После запуска продукта «Афиша мероприятий» был только один способ принять участие в интересном событии: записаться через мобильное приложение. Это серьезно урезало круг возможных участников в мероприятиях, ведь не все жители пользуются приложением.

Настало время все изменить, потому что теперь сотрудники управляющих организаций могут сами через CRM создавать заявки на участие. Жители могут обращаться напрямую в УК: звонить, писать в соцсетях, на электронную почту, посещать офис, и по всем этим обращениям можно будет записать желающих на мероприятия.

Кроме того, есть возможность фильтровать заявки по каналу обращения и экспортировать эти данные в Excel.

Обновление поможет поднять доход от мероприятий на совсем иной уровень, за счет участия людей, которые не используют мобильное приложение. А отображение источника заявки в отчетах позволит анализировать эффективность каналов, по которым поступают заявки на участие.

Предпросмотр в настройках услуг

Когда сотрудники изменяли вид услуги, было неочевидно как это влияет на услугу. Каждый раз приходилось держать приложение открытым и там проверять изменения.

Изображения для услуг переехали на вкладку «Настройки отображения», где остались прежние опции, влияющие на вид услуги для клиента.

Там же появилась функция «Предпросмотр» — чтобы при внесении изменений сразу видеть, как это отражается на услуге. В блоке предпросмотра с помощью стрелочек можно просмотреть, как будет выглядеть услуга в приложении: на экране каталога и на вкладке «Описание».

Функция «Предпросмотр» поможет сотрудникам оперативнее определяться с дизайном услуг для жителей, и выбирать его более эффективно. А значит, сами жители скорее смогут увидеть новые услуги (или старые), доступные для заказа, и оценить их красивое оформление.

Категория, сортировка и приоритетные теги для партнерских услуг

Ранее только партнеры могли выбирать категорию для своих услуг, а в CRM не было возможности выбрать для них сортировку и приоритетные теги.

Теперь для партнерских услуг эти возможности реализованы в CRM:
  • Выбор категории в Маркетплейсе, если этот продукт приобретен. Примеры использования — выбирать более популярные или подходящие категории вместо указанных партнерами.
  • Указание числового значения для сортировки в списке услуг. Пример использования — выводить наверху списка самые популярные партнерские услуги, универсальные для всех жителей.
  • Назначение приоритетных тегов для продвижения среди релевантной аудитории. Примеры использования — услуги репетитора предлагать семьям с детьми-школьниками, доставку суши рекомендовать прежде всего любителям азиатской кухни, и так далее.
Кроме того, обновился вид колонки «Объекты», где наглядно видно текущий охват услуги.

Данные функции помогут эффективнее продвигать услуги партнеров и повышать конверсию в заказы, а значит и больше зарабатывать на комиссии от таких заказов.

Чат с клиентом до создания партнерского обращения

У жителей часто бывают вопросы по услугам, но они могут их задать лишь после создания заявки. А иногда и вовсе отказываются от заказа услуг из-за сомнений.

В партнерских услугах появилась новая возможность — общаться с клиентом до создания заявки. Если партнер управляющей организации в своей услуге включил опцию «Чат с оператором до оформления заявки», житель может задать вопрос по услуге.

Система будет считать, что создан черновик заявки, внутри которой есть чат. После уточнения всех вопросов клиент или партнер могут превратить черновик в обычный заказ услуги.

Функция даст возможность повысить доход за счет лучшей конверсии в заказ партнерских услуг. Благодаря предварительному обсуждению заявок и устранению сомнений, сами клиенты будут лояльнее относиться к партнерам и управляющей организации.

Обновление вкладки «Недочеты»

Теперь на вкладке «Приёмка/Недочёты» будут доступны новые поля таблицы, содержащие информацию о категории, подкатегории, типе и описание недочета, а также добавлена возможность фильтровать недочеты по этим параметрам.

Также доработан экспорт в xls, теперь дополнительные параметры доступны и в выгрузке.

Эти изменения облегчат процесс анализа и управления недочетами, ускорят поиск и решение проблем.

Экспорт графика приемок из CRM в Excel

В разделе «Приёмка/График приёмок» в CRM появилась возможность экспорта данных в Excel.

Иконка выгрузки была добавлена в левом верхнем углу. Теперь можно быстро и удобно экспортировать график приемок формате XLS.

В файл выгружаются все поля, которые пользователь включил в табличном отображении.

Это нововведение сделает работу с графиком приемок еще удобнее.

Улучшенный переход из «Витрины» в «Сервис»

Пользователи часто испытывали сложности с поиском кнопки перехода из «Витрины» в «Сервис», которая до этого была спрятана в профиле.

Мы провели исследование и разработали наиболее удобное и эффективное решение для наших пользователей. Изменения коснутся не только кнопки перехода, но и некоторых других элементов управления.

Основные изменения:
  • Профиль пользователя теперь будет находиться в правом верхнем углу экрана.
  • В тапбаре появится пункт «Еще».
  • Будет добавлена кнопка «Кабинет жителя» в левом верхнем углу экрана.
  • Обновится дизайн кнопки «Фильтр» в каталоге.

Обновление повысит удобство использования приложения и упростит клиентский путь.