Ранее только партнеры могли выбирать категорию для своих услуг, а в CRM не было возможности выбрать для них сортировку и приоритетные теги.
Теперь для партнерских услуг эти возможности реализованы в CRM:
- Выбор категории в Маркетплейсе, если этот продукт приобретен. Примеры использования — выбирать более популярные или подходящие категории вместо указанных партнерами.
- Указание числового значения для сортировки в списке услуг. Пример использования — выводить наверху списка самые популярные партнерские услуги, универсальные для всех жителей.
- Назначение приоритетных тегов для продвижения среди релевантной аудитории. Примеры использования — услуги репетитора предлагать семьям с детьми-школьниками, доставку суши рекомендовать прежде всего любителям азиатской кухни, и так далее.
Кроме того, обновился вид колонки «Объекты», где наглядно видно текущий охват услуги.
Данные функции помогут эффективнее продвигать услуги партнеров и повышать конверсию в заказы, а значит и больше зарабатывать на комиссии от таких заказов.