Витрина
Для покупателей, дольщиков и жителей
Витрина
Каталог проектов
Рассрочка
Ход строительства
Новости и акции
Бронирование
Приёмка
Сделка
Чат
Ипотека
Сервисы ЖКХ
Для жителей и управляющих компаний
Сервисы ЖКХ
Аварийно-диспетчерская служба
Общие собрания собственников
Новости и опросы
Счета за ЖКУ
Показания приборов учета
Охрана
Коммерческие сервисы
Для покупателей и жителей
Коммерческие сервисы
Маркетплейс
Доска объявлений
Клуб привилегий
Афиша мероприятий
Аренда машиномест
Мини-приложения
Смарт системы
Для жителей
Смарт системы
Управление домофонами
Видеонаблюдение
СКУД
Управление квартирой
Управление паркингом
Проникновение 90% и выстроенные бизнес-процессы внутри компании
Суперапп «СМ.СИТИ»
  • /
Партнерству компаний СМ.СИТИ и Домиленд уже более 2-х лет. Александр Васильев, директор по маркетингу строительной группы поделился опытом внедрения мобильного приложения от Домиленд:

«За мобильным приложением стоят отстроенные бизнес-процессы. В первую очередь наша цель – сформировать потребность жителя в приложении, а значит, внутри компании каждый сотрудник должен работать на результат. Перед анонсированием обновления или нового продукта мы тщательно прорабатываем сценарии, проводим обучения и при необходимости привлекаем дополнительные мощности.»
Этапы внедрения мобильного приложения СМ.СИТИ
1
Внедрение приложения СМ.СИТИ для жителей уже построенных домов
Цель: мониторинг количества заявок и обработка обращений в управляющую компанию.
2
Внедрение «Умного дома», «Каталога проектов» для покупателей и «Приемки» для дольщиков.

Цель: увеличить частоту касания с приложением, автоматизировать процесс приемки квартир и представить брендированный каталог проектов.

3
Внедрение smart-системы «Управление квартирой»

Цель: расширение функционала, увеличение ценности и глубины проникновения приложения в новых домах.

4
Внедрение продукта «Покупка»

Цель: корректировка процесса продаж и возможность проведения сделки в режиме онлайн.

«Мы поняли, что мобильные приложения станут неотъемлемой частью жизни девелоперов, УК и их клиентов.»
Комплексный подход к работе и цифровизация бизнес-процессов позволили увеличить уровень NPS и проникновения приложения, при этом сократив нагрузку на сотрудников. При подключении каждого нового продукта или услуги девелопер автоматизировал бизнес-процессы внутри компании и обучал сотрудников работать по-новому.

Этап 1: «Внедрение приложения для жителей»

Выстраивание процессов на уровне «УК+житель» началось с автоматизации работы с заявками: было важно переориентировать сотрудников с ручных процессов на цифровые.

Результатом внедрения CRM и мобильного приложения стало:
  • проникновение приложения – 25%;
  • сокращение срока обработки заявок в 5 раз;
  • отсутствие потерянных заявок.

Для быстрой и эффективной работы с заявками был подключен клиентский центр. Благодаря ему удалось обрабатывать заявки в первые 30 секунд после обращения и получать высокие оценки за качество обслуживания.

Этап 2: «Умный дом», «Приемка» и «Каталог проектов»

На втором этапе приложение стало брендированным, а в новых домах девелопер внедрил продукты «Умного дома», включающие управление домофонами, видеонаблюдение и СКУД. Подключение продукта для дольщиков позволило автоматизировать процесс передачи квартир.

  • Результат:
  • проникновение приложения в новых домах – до 55%;
  • увеличение спроса и интереса к объектам;
  • сокращение срока приемки объектов в 2 раза;
  • увеличение уровня NPS.

Для покупателей был внедрен «Каталог проектов», где можно найти и забронировать объект, что увеличивает количество касаний с проектом.
Этап 3: «Умная квартира»

На этом этапе проводится интеграция базовых устройств «Умной квартиры» с приложением и создается специальная сервисная служба.

Ожидаемый результат:
 • проникновение приложения в новых домах – до 90%;
 • увеличение ценности восприятия проектов за счет внедрения smart-систем;
 • появление покупательского спроса на «Умные дома и квартиры», как неотъемлемой части современной квартиры.

Этап 4: «Покупка»

Приступить к этому этапу планируется в конце года. Потребуется скорректировать процесс продаж: интегрировать приложение с CRM-системой.

«Покупатели смогут дистанционно выбрать и купить квартиру. Надеемся, что это увеличит конверсию в сделку и долю рынка.»

«Приложение должно иметь WOW-эффект. Важно, чтобы житель захотел остаться уже после первого взаимодействия. Поэтому мы много работаем с внутренними бизнес-процессами и анонсируем новый функционал, когда полностью уверены в успехе.»

— рассказал Александр Васильев
директор по маркетингу «СМ.Сити».