Этап 1: «Внедрение приложения для жителей»Выстраивание процессов на уровне «УК+житель» началось с автоматизации работы с заявками: было важно переориентировать сотрудников с ручных процессов на цифровые.
Результатом внедрения CRM и мобильного приложения стало:
- проникновение приложения – 25%;
- сокращение срока обработки заявок в 5 раз;
- отсутствие потерянных заявок.
Для быстрой и эффективной работы с заявками был подключен клиентский центр. Благодаря ему удалось обрабатывать заявки в первые 30 секунд после обращения и получать высокие оценки за качество обслуживания.
Этап 2: «Умный дом», «Приемка» и «Каталог проектов»На втором этапе приложение стало брендированным, а в новых домах девелопер внедрил продукты «Умного дома», включающие управление домофонами, видеонаблюдение и СКУД. Подключение продукта для дольщиков позволило автоматизировать процесс передачи квартир.
- Результат:
- проникновение приложения в новых домах – до 55%;
- увеличение спроса и интереса к объектам;
- сокращение срока приемки объектов в 2 раза;
- увеличение уровня NPS.
Для покупателей был внедрен «Каталог проектов», где можно найти и забронировать объект, что увеличивает количество касаний с проектом.