Витрина
Для покупателей, дольщиков и жителей
Витрина
Каталог проектов
Рассрочка
Ход строительства
Бронирование
Приёмка
Сделка
Чат
Ипотека
Сервисы ЖКХ
Для жителей и управляющих компаний
Сервисы ЖКХ
Аварийно-диспетчерская служба
Общие собрания собственников
Счета за ЖКУ
Показания приборов учета
Охрана
Коммерческие сервисы
Для покупателей и жителей
Коммерческие сервисы
Маркетплейс
Доска объявлений
Клуб привилегий
Афиша мероприятий
Аренда машиномест
Мини-приложения
Подписки
Смарт системы
Для жителей
Смарт системы
Управление домофонами
Видеонаблюдение
СКУД
Управление квартирой
Управление паркингом
Умные зарядные станции
Медиасервисы
Для покупателей и жителей, девелоперов и управляющих компаний
Медиасервисы
Сторис
Новости
Опросы
Акции
Баннеры Витрины
ТОП-5 полезных обновлений октября

Оповещение ответственных о сроках по заявкам, отображение сторонних платежей в приложении, новый поиск и другие обновления для УК

31 октября 2022
  • /

Полнотекстовый поиск в «‎Услугах»

В среднем до 25% всех запросов заканчиваются на странице с нулевым результатом, не потому что услуга отсутствует, а по причине несовершенства поисковой механики.

Теперь жителям доступны возможности полнотекстового поиска внутри услуги, который позволит искать не только в названиях услуг, но и в тексте в формах заказа и описаниях услуг. Особенно это нововведение оценят те управляющие компании, которые работают с большой вложенностью позиций в своих услугах.

Таким образом, внутренний поиск будет экономить время и усилия жителя, повышать удобство использования и повышать коэффициент конверсии ваших услуг.

Привязка вопросов и ответов к объектам

Теперь жителям доступны возможности полнотекстового поиска внутри услуги, который позволит искать не только в названиях услуг, но и в тексте в формах заказа и описаниях услуг. Особенно это нововведение оценят те управляющие компании, которые работают с большой вложенностью позиций в своих услугах.

Таким образом, внутренний поиск будет экономить время и усилия жителя, повышать удобство использования и повышать коэффициент конверсии ваших услуг.

Оповещение ответственных о сроках по заявкам

Своевременное и качественное исполнение заявок обеспечивает управляющей компании лидирующее положение на конкурентном рынке предложения товаров и услуг. Большая часть УК уже использует SLA по своим услугам и следит за своевременным выполнением заявок.

Добавили в CRM Домиленд и приложение сотрудника оповещение о грядущем истечении сроков исполнения, а также о просроченных заявках.

Информирование сотрудников поможет ещё лучше контролировать сроки исполнения заявок, а как итог предоставлять услуги на более высоком уровне.

Отложенная публикация новостей

Отложенная публикация — это автоматическое размещение новостей в определённое время.

Теперь можно планировать порядок и время публикаций, оптимизируя рабочие процессы и, как следствие, экономить время и избежать рутины.

Сотрудники управляющей компании могут настроить график публикации и размещать новости для всех объектов одновременно. Можно настроить расписание так, чтобы события публиковались в одно и то же время.

Так жители будут видеть постоянство и организованность вашей УК.

Отображение сторонних платежей

В CRM Домиленд появилась возможность загружать данные об оплатах, совершенных жителями в сторонних приложениях или через банк. Теперь пользователи приложения смогут видеть всю историю операций, вне зависимости от того, где они совершили оплату.

Управляющие организации могут загружать данные в систему с помощью нового метода API. Новая функция значительно снижает нагрузку на бухгалтерию управляющей компании.
За дополнительной информацией о продуктах можно обратиться в Службу поддержи Домиленд или отправить заявку в форме ниже.