1. Реакции на события
Проверено! Чем чаще житель использует мобильное приложение
по дому, тем меньше у него долгов перед УК, а заказанных платных услуг — больше.
На частоту использования влияют социальные функции в продукте. Поэтому в одном из релизов августа были представлены «Реакции», такие же как в популярных мессенджерах. Каждая УК в своей CRM системе Domyland может настроить для жителей перечень доступных эмодзи.
Теперь читать новости от УК будет куда интереснее! ❤️
2. Маршутизация из новости в услугу
Чтобы увеличить конверсию заказов коммерческих услуг УК, повысить собираемость платежей или ознакомить жителя с новыми функциями, можно настроить переход из новости в нужный раздел приложения.
3. Закрепление важных новостей
Если закрепить новость в разделе «События» ее увидит больше людей. Это очень поможет если УК проводит общее собрание собственников или уведомляет о чем-то действительно важном.