Витрина
Для покупателей, дольщиков и жителей
Витрина
Каталог проектов
Рассрочка
Ход строительства
Бронирование
Приёмка
Сделка
Чат
Ипотека
Сервисы ЖКХ
Для жителей и управляющих компаний
Сервисы ЖКХ
Аварийно-диспетчерская служба
Общие собрания собственников
Счета за ЖКУ
Показания приборов учета
Охрана
Коммерческие сервисы
Для покупателей и жителей
Коммерческие сервисы
Маркетплейс
Доска объявлений
Клуб привилегий
Афиша мероприятий
Аренда машиномест
Мини-приложения
Подписки
Смарт системы
Для жителей
Смарт системы
Управление домофонами
Видеонаблюдение
СКУД
Управление квартирой
Управление паркингом
Умные зарядные станции
Медиасервисы
Для покупателей и жителей, девелоперов и управляющих компаний
Медиасервисы
Сторис
Новости
Опросы
Акции
Баннеры Витрины
ТОП-5 полезных обновлений августа

Новый функционал уже доступен управляющим и сервисным компаниям

31 августа 2022
  • /
  1. Учет общедомовых приборов и потребления
В CRM Domyland и в мобильное приложение сотрудника добавлена возможность вести учет общедомовых приборов и объемы потребления
для каждого объекта.

Благодаря этому можно сократить число неточностей при снятии показаний.
Если возникают значительные отклонения,
система оповестит об этом пользователя.

Доступ к аналитике общедомового потребления может быть у любого заинтересованного сотрудника: от инженера до управляющего объектом.

Новый функционал позволяет сократить количество ошибок в начислениях и предотвратить безучетное потребление ресурсов.
2. Поверка счетчиков — уведомление жителей и заказ услуги

В мобильное приложение и web-кабинет жителя добавлен индикатор
об окончании срока поверки ИПУ.
Теперь за два месяца и за две недели до истечения срока пользователю поступает push-уведомление о необходимости проведения поверки прибора.

Сотрудникам в CRM Domyland также доступна возможность создания уведомления специально для таких клиентов. Из него пользователь будет переадресован на страницу заказа услуги.

Это не только снизит число непроверенных приборов,
но и положительно повлияет на рост прибыли управляющей компании.
3. Новые возможности для информирования жителей

1. Реакции на события

Проверено! Чем чаще житель использует мобильное приложение
по дому, тем меньше у него долгов перед УК, а заказанных платных услуг — больше.

На частоту использования влияют социальные функции в продукте. Поэтому в одном из релизов августа были представлены «Реакции», такие же как в популярных мессенджерах. Каждая УК в своей CRM системе Domyland может настроить для жителей перечень доступных эмодзи.
Теперь читать новости от УК будет куда интереснее! ❤️

2. Маршутизация из новости в услугу

Чтобы увеличить конверсию заказов коммерческих услуг УК, повысить собираемость платежей или ознакомить жителя с новыми функциями, можно настроить переход из новости в нужный раздел приложения.

3. Закрепление важных новостей

Если закрепить новость в разделе «События» ее увидит больше людей. Это очень поможет если УК проводит общее собрание собственников или уведомляет о чем-то действительно важном.
4. Push-уведомления должникам
Для сокращения дебиторской задолженности в компаниях, которые используют платформу Домиленд, добавлена настройка автоматических уведомлений должникам.
Она позволяет УК создать персонализированную рассылку для неплательщиков,
в которой также доступен переход из уведомления в раздел «Счета» для оплаты услуг.
5. Общедомовые заявки для внутреннего использования УК
В системе появился новый тип заявки для использования внутри УК — «Общедомовая».
Теперь если сотрудник обнаружил какую-либо проблему на объекте, с помощью CRM или мобильного приложения Domyland Pro он сможет создавать заявку
в инженерную службу. Жителям при этом такая возможность недоступна.

Для удобной работы с такими заявками реализован новый тип обращения — «Внутренний», с его помощью можно фильтровать или сортировать заявки, а также настроить сотруднику доступ только к таким заявкам.
За дополнительной информацией о продуктах можно обратиться в Службу поддержи Домиленд или отправить заявку в форме ниже.