В обращениях повысили ограничение на количество документов до 15 штук, чтобы уж точно на все хватило.
Напоминаем, что в заявках можно прикреплять документы: фотографии, скриншоты, чеки, таблицы Excel и прочие важные файлы. Лимита в 5 документов часто не хватало, так что пришло время это исправить
2. Поиск заявок и клиентов
Искать заявки и клиентов стало еще проще после новой доработки в разделах «Обращения» → «Все заявки» и «Управление» → «Клиенты».
Поиск теперь умеет искать по телефону клиента, независимо от формата, в котором ввели телефон.
Можно вводить или вставлять скопированные варианты +7(912)345-67-89, +7912456789, 89123456789, 8-912-345-67-89. Код страны +7 или 8, дефис -, скобки ( ) не учитываются, поэтому поиск осилит любой вариант написания номера.
3. Импорт подъездов
В CRM появилась возможность через импорт лицевых счетов и клиентов вносить данные по подъездам в которых расположены помещения.
Номер подъезда не является обязательным полем при импорте.
4. Продукт «Учет рабочего времени»
Запущен долгожданный продукт: «Учет рабочего времени» — это возможность анализировать эффективность сотрудников, проводить аудит их рабочего времени, контролировать загруженность каждого специалиста, составлять оптимальный план по работе с заявками.
А один из самых приятных бонусов — это возможность максимально автоматизировать деятельность сотрудников по учету рабочего времени.
Автоматический выбор даты и времени исполнения поможет эффективно спланировать работу по заявкам.
Автоматическое назначение свободного исполнителя и переназначение следующей заявки, когда текущая занимает больше запланированного времени, ускорит обработку, что увеличит общий уровень качества услуг от УО.
Календарь смен сотрудников покажет опоздания, прогулы и замещения, благодаря их автоматической записи в системе.
Автоматический сигнал диспетчеру о невыходе сотрудника на смену позволит оперативно переназначить исполнителя.
Учет перерывов и простоев в работе над заявками покажет, как сделать работу персонала еще эффективнее.