Витрина
Для покупателей, дольщиков и жителей
Витрина
Каталог проектов
Рассрочка
Ход строительства
Бронирование
Приёмка
Сделка
Чат
Ипотека
Сервисы ЖКХ
Для жителей и управляющих компаний
Сервисы ЖКХ
Аварийно-диспетчерская служба
Общие собрания собственников
Счета за ЖКУ
Показания приборов учета
Охрана
Коммерческие сервисы
Для покупателей и жителей
Коммерческие сервисы
Маркетплейс
Доска объявлений
Клуб привилегий
Афиша мероприятий
Аренда машиномест
Мини-приложения
Подписки
Смарт системы
Для жителей
Смарт системы
Управление домофонами
Видеонаблюдение
СКУД
Управление квартирой
Управление паркингом
Умные зарядные станции
Медиасервисы
Для покупателей и жителей, девелоперов и управляющих компаний
Медиасервисы
Сторис
Новости
Опросы
Акции
Баннеры Витрины

ТОП важных обновлений за январь

Приятные удобства в обновлениях для сотрудников управляющих организаций
31 января 2023

1. Лимит на документы в заявках

В обращениях повысили ограничение на количество документов до 15 штук, чтобы уж точно на все хватило.

Напоминаем, что в заявках можно прикреплять документы: фотографии, скриншоты, чеки, таблицы Excel и прочие важные файлы.
Лимита в 5 документов часто не хватало, так что пришло время это исправить

2. Поиск заявок и клиентов

Искать заявки и клиентов стало еще проще после новой доработки в разделах «Обращения» → «Все заявки» и «Управление» → «Клиенты».

Поиск теперь умеет искать по телефону клиента, независимо от формата, в котором ввели телефон.

Можно вводить или вставлять скопированные варианты +7(912)345-67-89, +7912456789, 89123456789, 8-912-345-67-89.
Код страны +7 или 8, дефис -, скобки ( ) не учитываются, поэтому поиск осилит любой вариант написания номера.

3. Импорт подъездов

В CRM появилась возможность через импорт лицевых счетов и клиентов вносить данные по подъездам в которых расположены помещения.

Номер подъезда не является обязательным полем при импорте.
4. Продукт «Учет рабочего времени»
Запущен долгожданный продукт: «Учет рабочего времени» — это возможность анализировать эффективность сотрудников, проводить аудит их рабочего времени, контролировать загруженность каждого специалиста, составлять оптимальный план по работе с заявками.

А один из самых приятных бонусов — это возможность максимально автоматизировать деятельность сотрудников по учету рабочего времени.
  • Автоматический выбор даты и времени исполнения поможет эффективно спланировать работу по заявкам.
  • Автоматическое назначение свободного исполнителя и переназначение следующей заявки, когда текущая занимает больше запланированного времени, ускорит обработку, что увеличит общий уровень качества услуг от УО.
  • Календарь смен сотрудников покажет опоздания, прогулы и замещения, благодаря их автоматической записи в системе.
  • Автоматический сигнал диспетчеру о невыходе сотрудника на смену позволит оперативно переназначить исполнителя.
  • Учет перерывов и простоев в работе над заявками покажет, как сделать работу персонала еще эффективнее.