УК «Жилище» внедрила брендированное приложение от Домиленд. В обслуживании у компании сейчас находятся 12 домов с более чем 1000 резидентами.
Главная цель внедрения — это улучшение качества коммуникации с жителями. Благодаря приложению сотрудники смогут оперативно реагировать на заявки и обращения жителей, которые будут автоматически фиксироваться в веб-интерфейсе управляющей компании.
Также сотрудникам УК доступны сервисы для приёма платежей и показаний приборов учёта, аварийные заявки и обращения, заказ пропусков, проведение опросов и многое другое.
Жителям мобильное приложение также упрощает коммуникацию с УК — оставить заявку или обращение можно онлайн в два клика. Помимо этого, жителям станут доступны все сервисы управляющей компании: заказ пропусков, передача показаний счётчиков, оплата жилищно-коммунальных и сервисных услуг, вызов сантехника или мастера на час, размещение объявления, участие в опросах и общих собраниях собственников.