Витрина
Для покупателей, дольщиков и жителей
Витрина
Каталог проектов
Рассрочка
Ход строительства
Новости и акции
Бронирование
Приёмка
Сделка
Чат
Ипотека
Сервисы ЖКХ
Для жителей и управляющих компаний
Сервисы ЖКХ
Аварийно-диспетчерская служба
Общие собрания собственников
Новости и опросы
Счета за ЖКУ
Показания приборов учета
Охрана
Коммерческие сервисы
Для покупателей и жителей
Коммерческие сервисы
Маркетплейс
Доска объявлений
Клуб привилегий
Афиша мероприятий
Аренда машиномест
Мини-приложения
Смарт системы
Для жителей
Смарт системы
Управление домофонами
Видеонаблюдение
СКУД
Управление квартирой
Управление паркингом
Эксперты рассказали, на что чаще всего жалуются жители новых ЖК

По данным исследования компании "Домиленд", наибольшее количество жалоб касается отсутствия воды и электричества, качества окон и неисправности лифтов

29 мая 2022
  • /
Наибольшее количество жалоб жителей современных жилых комплексов в России касается отсутствия воды и электричества, качества окон и неисправности лифтов.

Такие результаты исследования привели ТАСС в компании "Домиленд", разрабатывающей мобильные приложения для управляющих организаций и застройщиков.

"Наибольшее количество обращений связано с сантехникой (21% всех заявок) и электрикой (19%)", - говорится в сообщении. В основном жалобы касались отсутствия воды (23% случаев в категории "сантехника"), реже - различных течей, слабого напора и низкой температуры горячей воды. Проблемы с электричеством в 50% случаев связаны с его отсутствием, кроме того, у собственников выбивало пробки.

На третьем месте оказались заявки об эксплуатации окон - 15% обращений. В основном жильцы жалуются на посторонний шум, протекание и продувание. "Бывают и нестандартные ситуации, например, сосед сверху, который стучит шваброй по окну снизу, или протекающий сверху цемент", - добавили в компании.
Еще около 13% обращений касаются внутридомовых проблем - в лобби, подъездах, на лестничных площадках, в основном это уборка, поломка или вандализм. Около 4% заявок сообщали о неисправной работе лифтов.

Эксперты "Домиленда" проанализировали порядка 400 тыс. обращений, поданных с начала 2022 года. В целом сервисы компании доступны более 1 млн человек, проживающих в 2,7 тыс. многоквартирных домов.