Витрина
Для покупателей, дольщиков и жителей
Витрина
Каталог проектов
Рассрочка
Ход строительства
Бронирование
Приёмка
Сделка
Чат
Ипотека
Сервисы ЖКХ
Для жителей и управляющих компаний
Сервисы ЖКХ
Аварийно-диспетчерская служба
Общие собрания собственников
Счета за ЖКУ
Показания приборов учета
Охрана
Коммерческие сервисы
Для покупателей и жителей
Коммерческие сервисы
Маркетплейс
Доска объявлений
Клуб привилегий
Афиша мероприятий
Аренда машиномест
Мини-приложения
Подписки
Смарт системы
Для жителей
Смарт системы
Управление домофонами
Видеонаблюдение
СКУД
Управление квартирой
Управление паркингом
Умные зарядные станции
Медиасервисы
Для покупателей и жителей, девелоперов и управляющих компаний
Медиасервисы
Сторис
Новости
Опросы
Акции
Баннеры Витрины
Эксперты рассказали, на что чаще всего жалуются жители новых ЖК

По данным исследования компании "Домиленд", наибольшее количество жалоб касается отсутствия воды и электричества, качества окон и неисправности лифтов

29 мая 2022
  • /
Наибольшее количество жалоб жителей современных жилых комплексов в России касается отсутствия воды и электричества, качества окон и неисправности лифтов.

Такие результаты исследования привели ТАСС в компании "Домиленд", разрабатывающей мобильные приложения для управляющих организаций и застройщиков.

"Наибольшее количество обращений связано с сантехникой (21% всех заявок) и электрикой (19%)", - говорится в сообщении. В основном жалобы касались отсутствия воды (23% случаев в категории "сантехника"), реже - различных течей, слабого напора и низкой температуры горячей воды. Проблемы с электричеством в 50% случаев связаны с его отсутствием, кроме того, у собственников выбивало пробки.

На третьем месте оказались заявки об эксплуатации окон - 15% обращений. В основном жильцы жалуются на посторонний шум, протекание и продувание. "Бывают и нестандартные ситуации, например, сосед сверху, который стучит шваброй по окну снизу, или протекающий сверху цемент", - добавили в компании.
Еще около 13% обращений касаются внутридомовых проблем - в лобби, подъездах, на лестничных площадках, в основном это уборка, поломка или вандализм. Около 4% заявок сообщали о неисправной работе лифтов.

Эксперты "Домиленда" проанализировали порядка 400 тыс. обращений, поданных с начала 2022 года. В целом сервисы компании доступны более 1 млн человек, проживающих в 2,7 тыс. многоквартирных домов.