Витрина
Для покупателей, дольщиков и жителей
Витрина
Каталог проектов
Рассрочка
Ход строительства
Новости и акции
Бронирование
Приёмка
Сделка
Чат
Ипотека
Сервисы ЖКХ
Для жителей и управляющих компаний
Сервисы ЖКХ
Аварийно-диспетчерская служба
Общие собрания собственников
Новости и опросы
Счета за ЖКУ
Показания приборов учета
Охрана
Коммерческие сервисы
Для покупателей и жителей
Коммерческие сервисы
Маркетплейс
Доска объявлений
Клуб привилегий
Афиша мероприятий
Аренда машиномест
Мини-приложения
Смарт системы
Для жителей
Смарт системы
Управление домофонами
Видеонаблюдение
СКУД
Управление квартирой
Управление паркингом
На связи 24/7: ЖР «Айвазовский» внедрил Клиентский центр Домиленд

Жителям района стал доступен быстрый и качественный сервис по решению вопросов, связанных с проживанием.

29 апреля 2021
  • /
Тюменский застройщик «ЭНКО» продолжает создание собственной экосистемы совместно с Домиленд. Первым шагом стало внедрение брендированного приложения от Домиленд, с помощью которого клиентам застройщика доступны проекты застройщика, каталоги жилых комплексов, бронирование квартир и запись на просмотр. А жителям района «Айвазовский», первому из проектов «ЭНКО», подключенных к новой экосистеме, стал доступен личный кабинет со всеми сервисами — от оплаты ЖКХ до вызова мастера. Новым этапом на этом пути стало подключение жилого района к Клиентскому центру Домиленд.

Клиентский центр Домиленд (КЦ) — это современная диспетчерская служба, работающая 24/7 со звонками и текстовыми обращениями жителей.

Специалисты КЦ обеспечивают полный цикл работы с запросом — от приёма до контроля исполнения. Качество сервиса гарантировано наличием уникальной базы знаний по каждому объекту, а также соблюдением Постановления Правительства РФ № 331 — менеджеры реагируют на обращения в пределах 5 минут.

Такой подход к работе поможет управляющей компании не только напрямую влиять на лояльность жителей, но и создавать прочный фундамент для новых точек монетизации.