Витрина
Для покупателей, дольщиков и жителей
Витрина
Каталог проектов
Рассрочка
Ход строительства
Бронирование
Приёмка
Сделка
Чат
Ипотека
Сервисы ЖКХ
Для жителей и управляющих компаний
Сервисы ЖКХ
Аварийно-диспетчерская служба
Общие собрания собственников
Счета за ЖКУ
Показания приборов учета
Охрана
Коммерческие сервисы
Для покупателей и жителей
Коммерческие сервисы
Маркетплейс
Доска объявлений
Клуб привилегий
Афиша мероприятий
Аренда машиномест
Мини-приложения
Подписки
Смарт системы
Для жителей
Смарт системы
Управление домофонами
Видеонаблюдение
СКУД
Управление квартирой
Управление паркингом
Умные зарядные станции
Медиасервисы
Для покупателей и жителей, девелоперов и управляющих компаний
Медиасервисы
Сторис
Новости
Опросы
Акции
Баннеры Витрины

«Рассрочка» — продукт, который станет альтернативой ипотеке

Рассказали в статье о преимуществах данного продукта для девелопера и клиента
29 февраля 2024
  • /

Какие преимущества появятся у девелоперов, и почему это возможность для привлечения дополнительных клиентов

10—25% от всех квартир в Москве покупаются в рассрочку, а за последний месяц доля таких сделок выросла на 6,7% [Источник: https://realty.ria.ru]. Московские жители по итогам 2023 года активнее используют рассрочку на фоне падения доступности ипотеки.

Покупатели выбирают ее за преимущества в виде 15% первоначального взноса, а не 30% как по ипотеке, гибкие условия по ежемесячным платежам от девелоперов. Чаще всего к рассрочке прибегают, когда планируют после внесения первого взноса оплатить квартиру за счет продажи другой недвижимости.

Вслед за очередным повышением ключевой ставки ипотека для покупателей стала еще менее выгодной, а для некоторых и вовсе поставила крест на покупке жилья. Чтобы удержать спрос на высоком уровне, девелоперам выгодно предлагать рассрочку своим клиентам.

Домиленд разработал новый продукт — «Рассрочка», альтернативную покупку недвижимости для тех, кому не подходит ипотека.

Преимущества продукта «Рассрочка»
для девелопера

Экономия времени и ресурсов

Автоматический мониторинг платежей и данных в одной системе упрощают ручную обработку и снижают административные расходы на эти задачи. К тому же уменьшается вероятность ошибок из-за человеческого фактора.

Конкурентоспособность

Уведомления о приближающихся и просроченных платежах помогут обеспечить своевременные оплаты и сокращение задолженностей у клиентов. В итоге финансовые потоки становятся более предсказуемыми, что позволяет эффективно планировать деятельность.

Стабильность

Уведомления о приближающихся и просроченных платежах помогут обеспечить своевременные оплаты и сокращение задолженностей у клиентов. В итоге финансовые потоки становятся более предсказуемыми, что позволяет эффективно планировать деятельность.

Доверие клиентов

Возможность изменить сумму и дату выплаты позволяет показать заботу и индивидуальный подход к каждому покупателю за счет лояльности к жизненным обстоятельствам.

Дополнительные продажи

Оплата частями привлекает новых клиентов, которые предпочитают такой способ вместо ипотеки. Это поможет увеличить конверсию в сделку, склоняя к покупке тех, кому не подходят другие варианты.

Укрепление репутации

Продукт помогает предотвращать штрафы и другие негативные финансовые последствия для клиента.
Все эти преимущества позволяют повысить как общую эффективность в работе девелопера, так и в отдельных финансовых процессах, связанных с рассрочками.

Возможности «Рассрочки» для девелопера

«Рассрочка» в CRM-системе реализована тремя разделами:

  • «Клиенты», где можно посмотреть данные о рассрочках и тех, кто ими пользуется;
  • «Программы» для управления продуктом, информация будет видна клиентам в мобильном приложении.
  • «Настройки» для отправки SMS и push-уведомлений.

Плюсы «Рассрочки» в мобильном приложении для покупателя

Рассрочка позволяет отслеживать статус своего договора и просматривать график, чтобы не пропустить очередной платеж. Кроме того, продукт предоставляет возможность произвести регулярный платеж и отправлять SMS или push-уведомления о приближении даты.

Для удобства можно добавить 2–3 контакта, на которые будут отправляться SMS о просрочке платежа. Удобно, если данные или телефон будут утеряны.

Можно сформировать запрос девелоперу на изменение даты и/или суммы платежа. Это пригодится, если у клиента возникли финансовые трудности или, наоборот, появилась возможность ускорить выплаты. Заявка на изменения условий рассматривается индивидуально, например, без посредника банка, как в ипотеке.

Как найти рассрочку в приложении клиента?

Сотрудник девелопера может привязать программу к конкретным проектам, где она должна применяться. В таком случае она будет отображаться в карточке помещения, где по нажатию раскроется подробное описание программы.
После покупки квартиры в рассрочку клиент может посмотреть все данные по ней в мобильном приложении. Чтобы это сделать, нужно перейти на экран «Еще» → «Рассрочка». Для каждой видны следующие данные: статус, дата оформления, номер договора, объект, количество комнат, площадь помещения, этаж, сумма рассрочки.

Нажав на рассрочку в списке, открывается детальная информация: дата следующего платежа, общий срок, стоимость, сколько уже внесено, ежемесячный платеж, договор, характеристики помещения. Если платеж просрочен, вверху экрана отображается неоплаченная сумма.

Выводы

В 2024 году рассрочка снова становится популярной среди покупателей, на фоне высоких ставок по ипотеке. Это отличная альтернатива, которая позволит девелоперу привлечь новых клиентов, выделиться среди конкурентов и управлять финансовыми потоками.

Заполните форму ниже, чтобы получить демоверсию и консультацию по продуктам Домиленд.