Витрина
Для покупателей, дольщиков и жителей
Витрина
Каталог проектов
Рассрочка
Ход строительства
Бронирование
Приёмка
Сделка
Чат
Ипотека
Сервисы ЖКХ
Для жителей и управляющих компаний
Сервисы ЖКХ
Аварийно-диспетчерская служба
Общие собрания собственников
Счета за ЖКУ
Показания приборов учета
Охрана
Коммерческие сервисы
Для покупателей и жителей
Коммерческие сервисы
Маркетплейс
Доска объявлений
Клуб привилегий
Афиша мероприятий
Аренда машиномест
Мини-приложения
Подписки
Смарт системы
Для жителей
Смарт системы
Управление домофонами
Видеонаблюдение
СКУД
Управление квартирой
Управление паркингом
Умные зарядные станции
Медиасервисы
Для покупателей и жителей, девелоперов и управляющих компаний
Медиасервисы
Сторис
Новости
Опросы
Акции
Баннеры Витрины
Татьяна Волчкова приняла участие в конференции портала «Управление ЖКХ»

Операционный директор Домиленд выступила на тему клиентоориентированности в ЖКХ

27 июля 2021
  • /
С 21 по 23 июля в Сочи прошла IV Всероссийская практическая конференция «Эффективная работа и управление предприятиями ЖКХ», организованная Информационным порталом «Управление ЖКХ».

Татьяна Волчкова, операционный директор Домиленд, выступила на секции «Эффективная работа с собственниками» с темой «Клиентоориентированность в ЖКХ».

В ходе выступления Татьяна рассказала, что ежедневно пользователи открывают смартфон примерно 80 раз в день и проводят в нём не менее 3,5 часов в среднем. Поэтому неудивительно, что сегодня главная точка контакта управляющей организации и жителя — это смартфон.
Мобильное приложение от Домиленд нацелено на обеспечение комфорта жителей. С помощью него пользователь может оплачивать счета, вносить показаний по ИПУ, управлять умными устройствами, заказывать товары и услуги, оформлять пропуска, быстро связываться с УК и многое другое. Помимо этого, упрощается работа со счетами за коммунальные услуги: жителю доступна онлайн-оплата и автоплатёж. Эти функции полезны и УК — помогают повышать собираемость платежей и минимизировать задолженности.
Внедряя приложение, УК повышает качество своего сервиса и прозрачность работы, чем стимулирует лояльность жителей. А лояльность жителей — отличный фундамент для монетизации.

Татьяна Волчкова, операционный директор Домиленд