Учет рабочего времени сотрудников - обязанность работодателя
В ТК РФ четко прописано сколько времени может работать и отдыхать сотрудник. Учет рабочих часов необходим для начисления заработной платы, обоснования расходов на персонал, оценки качества работ.
Новый продукт Домиленд помогает определить, насколько эффективно работают сотрудники и бизнес-процессы внутри УК.
Аудит рабочего времени сотрудников через CRM-систему Домиленд
Процессы обслуживания жилого фонда на 40% состоят из заявок, требующих привлечения исполнителей: ремонтных бригад, сантехников, электриков и тд.
Учет рабочего времени сотрудников - инструмент для управляющей организации, который помогает контролировать уровень загруженности каждого специалиста, регулировать время работы и вовремя получать информацию о форс-мажорах.
Возможности для эффективного планирования работы с заявками, координирования исполнителей и автоматизации деятельности сотрудников до 85%:
Выбор даты, времени и срока выполнения поможет эффективно спланировать работу по заявкам.
Автоматическое назначение свободного исполнителя и переназначение следующей заявки, когда текущая занимает больше запланированного времени, ускорит обработку, что увеличит общий уровень качества оказываемых услуг.
График работы сотрудников, куда автоматически записываются опоздания, прогулы и замещения, теперь отображается в календаре смен.
Автоматический сигнал диспетчеру о невыходе сотрудника на смену - возможность быстро переназначить исполнителя.
Учет перерывов и простоев в работе над заявками покажет, как сделать работу персонала еще эффективнее.
В приложении исполнителя сотрудник может посмотреть свой график работы, приостановить заявку на время обеда, по завершению смены или в период ожидания недостающих запчастей. В случае форс-мажора заявку можно снять, чтобы она автоматически переназначилась.
Новый продукт удобен для руководителей и сотрудников УК. Он упрощает коммуникацию, позволяет эффективно настроить работу внутри УК и повышает качество обслуживания клиента.