Витрина
Для покупателей, дольщиков и жителей
Витрина
Каталог проектов
Рассрочка
Ход строительства
Бронирование
Приёмка
Сделка
Чат
Ипотека
Сервисы ЖКХ
Для жителей и управляющих компаний
Сервисы ЖКХ
Аварийно-диспетчерская служба
Общие собрания собственников
Счета за ЖКУ
Показания приборов учета
Охрана
Коммерческие сервисы
Для покупателей и жителей
Коммерческие сервисы
Маркетплейс
Доска объявлений
Клуб привилегий
Афиша мероприятий
Аренда машиномест
Мини-приложения
Подписки
Смарт системы
Для жителей
Смарт системы
Управление домофонами
Видеонаблюдение
СКУД
Управление квартирой
Управление паркингом
Умные зарядные станции
Медиасервисы
Для покупателей и жителей, девелоперов и управляющих компаний
Медиасервисы
Сторис
Новости
Опросы
Акции
Баннеры Витрины
Учет рабочего времени сотрудников

Улучшит продуктивность сотрудников и повысит продажи дополнительных услуг УК до 3 раз

26 ноября 2022
  • /

Учет рабочего времени сотрудников - обязанность работодателя


В ТК РФ четко прописано сколько времени может работать и отдыхать сотрудник. Учет рабочих часов необходим для начисления заработной платы, обоснования расходов на персонал, оценки качества работ.

Новый продукт Домиленд помогает определить, насколько эффективно работают сотрудники и бизнес-процессы внутри УК.

Аудит рабочего времени сотрудников через CRM-систему Домиленд

Процессы обслуживания жилого фонда на 40% состоят из заявок, требующих привлечения исполнителей: ремонтных бригад, сантехников, электриков и тд.

Учет рабочего времени сотрудников - инструмент для управляющей организации, который помогает контролировать уровень загруженности каждого специалиста, регулировать время работы и вовремя получать информацию о форс-мажорах.

Возможности для эффективного планирования работы с заявками, координирования исполнителей и автоматизации деятельности сотрудников до 85%:
  • Выбор даты, времени и срока выполнения поможет эффективно спланировать работу по заявкам.
  • Автоматическое назначение свободного исполнителя и переназначение следующей заявки, когда текущая занимает больше запланированного времени, ускорит обработку, что увеличит общий уровень качества оказываемых услуг.
  • График работы сотрудников, куда автоматически записываются опоздания, прогулы и замещения, теперь отображается в календаре смен.
  • Автоматический сигнал диспетчеру о невыходе сотрудника на смену - возможность быстро переназначить исполнителя.
  • Учет перерывов и простоев в работе над заявками покажет, как сделать работу персонала еще эффективнее.
В приложении исполнителя сотрудник может посмотреть свой график работы, приостановить заявку на время обеда, по завершению смены или в период ожидания недостающих запчастей. В случае форс-мажора заявку можно снять, чтобы она автоматически переназначилась.

Новый продукт удобен для руководителей и сотрудников УК. Он упрощает коммуникацию, позволяет эффективно настроить работу внутри УК и повышает качество обслуживания клиента.