Витрина
Для покупателей, дольщиков и жителей
Витрина
Каталог проектов
Рассрочка
Ход строительства
Новости и акции
Бронирование
Приёмка
Сделка
Чат
Ипотека
Сервисы ЖКХ
Для жителей и управляющих компаний
Сервисы ЖКХ
Аварийно-диспетчерская служба
Общие собрания собственников
Новости и опросы
Счета за ЖКУ
Показания приборов учета
Охрана
Коммерческие сервисы
Для покупателей и жителей
Коммерческие сервисы
Маркетплейс
Доска объявлений
Клуб привилегий
Афиша мероприятий
Аренда машиномест
Мини-приложения
Смарт системы
Для жителей
Смарт системы
Управление домофонами
Видеонаблюдение
СКУД
Управление квартирой
Управление паркингом
Как работает приложение для исполнителей от Домиленд

Основные функции Domyland PRO
для линейных сотрудников УК

26 ноября 2021
  • /
Мастера, охранники и обходчики — одни из ключевых сотрудников управляющей компании. Они находятся на «передовой», так как всегда напрямую взаимодействуют с жителями: устраняют неисправности и засоры, выполняют аварийный ремонт, оформляют пропуска.

Во многих управляющих компаниях исполнители работают по старинке: обращения записываются вручную в журналы, мастерам приходится созваниваться с каждым жителем, чтобы уточнить детали и согласовать время, обходчик заносит всю информацию в тетрадь, а пропуска заказываются по телефону.

Создавая цифровые продукты Домиленд, мы заботимся не только о комфорте жителей, но и учитываем интересы и запросы сотрудников управляющей компании. Именно для этого мы разработали Domyland PRO.

Мобильное приложение исполнителя напрямую связано с CRM-системой и приложением жителя, что упрощает коммуникацию с обеих сторон. В самом приложении есть направления:
  • функции для обработки заявок от жителей;
  • заявки на пропуска;
  • функции для обходчиков.
Функции для обработки заявок от жителей
Заявка от жителя, оформленная через приложение, попадает в CRM-систему, с помощью которой диспетчер перенаправляет её ответственному сотруднику — исполнителю. Заявку и всю информацию по ней мастер получает в приложении Domyland PRO. Здесь он может посмотреть детали обращения, приложенные фотографии, срок исполнения, контакты и адрес жителя. При необходимости мастер может связаться с жителем внутри приложения для уточнения дополнительной информации.

После завершения работы мастер в приложении закрывает заявку, заполняя отчетность в виде комментария и прикладывая фотоотчет. Жителю же предлагается оценить работу мастера, поставив оценку в приложении.

Таким образом, управляющая компания может мониторить скорость выполнения заявок, проверять отчетность и оценки жителей. Такой подход поможет компании контролировать все процессы, связанные с исполнением заявки.
Заявки на пропуска
Оформление пропусков работает по тому же принципу: житель оформляет заявку на пропуск в мобильном приложении, она попадает в CRM-систему и автоматически отражается в приложении сотрудника.

Если информация в заявке на пропуск заполнена верно, сотрудник выполняет необходимые действия в системе и отправляет готовый пропуск обратно в приложение жителя.

Этот процесс значительно сокращает время на оформление пропусков как жителя, так и сотрудника.
Функции для обходчиков
Для обходчиков в приложении тоже есть весь необходимый функционал. При обходе им не нужно записывать все показания в тетрадь: они заносят всю необходимую информацию в приложение сотрудника, откуда она автоматически попадает в CRM-систему.

Это значительно сокращает время работы и снижает объём бумажного документооборота.

Domyland PRO — это удобный инструмент для быстрой и удобной коммуникации исполнителей с жителями, благодаря которому можно забыть о сторонних мессенджерах и бесконечных звонках со стороны УК или жителей.