Витрина
Для покупателей, дольщиков и жителей
Витрина
Каталог проектов
Рассрочка
Ход строительства
Бронирование
Приёмка
Сделка
Чат
Ипотека
Сервисы ЖКХ
Для жителей и управляющих компаний
Сервисы ЖКХ
Аварийно-диспетчерская служба
Общие собрания собственников
Счета за ЖКУ
Показания приборов учета
Охрана
Коммерческие сервисы
Для покупателей и жителей
Коммерческие сервисы
Маркетплейс
Доска объявлений
Клуб привилегий
Афиша мероприятий
Аренда машиномест
Мини-приложения
Подписки
Смарт системы
Для жителей
Смарт системы
Управление домофонами
Видеонаблюдение
СКУД
Управление квартирой
Управление паркингом
Умные зарядные станции
Медиасервисы
Для покупателей и жителей, девелоперов и управляющих компаний
Медиасервисы
Сторис
Новости
Опросы
Акции
Баннеры Витрины
Как Клиентский центр Домиленд помогает заботиться о жителях

Работа с заявками, контроль качества и оптимизация процессов — чем ещё полезен КЦ

26 августа 2021
  • /
Клиентский центр Домиленд (КЦ) — полезный инструмент, который может помочь управляющей компании наладить взаимодействие не только с жителями, но и мастерами, а также оптимизировать путь заявки на всех этапах. Рассказываем об этих и других полезных функциях КЦ.

КЦ обеспечивает полный цикл работы с заявкой

Клиентский центр обеспечивает полный цикл работы с запросом — от приёма до контроля исполнения. Например, во дворе сломалась скамейка, житель обратился в КЦ. Дальше заявку ведут сотрудники центра: передают обращение в УК, следят за ходом исполнения. После исполнения заявки сотрудники звонят жителю, чтобы получить оценку качества выполненной услуги.

КЦ помогает УК с заявками

Благодаря тому, что центр берёт на себя всю коммуникацию с клиентом, включая первую линию, это облегчает жизнь управляющей компании. Они могут заниматься решением своих насущных дел — документами, заявками, обслуживанием инфраструктуры — и не тратить время на обработку обращений.

КЦ работает с мастерами

Линейные сотрудники могут спокойно выполнять свою работу, не отвлекаясь на звонки от управляющей компании или жителей. Менеджеры КЦ контролируют количество заявок на одного исполнителя и привлекают мастеров только в случае нового или срочного заказа. Также они заботятся о том, чтобы добрые слова доходили до своих адресатов: положительные отзывы передаются исполнителю и УК.

КЦ — друг жителя

Сотрудники Клиентского центра — профессионалы своего дела, поэтому умеют грамотно работать с негативом. Принимая удар на себя, они могут успокоить жителя и позаботиться о том, чтобы грамотно решить его проблему.

Клиентский центр Домиленд — как эффективное машинное масло — помогает механизму взаимодействия УК и жителей работать исправно и без сбоев.