Витрина
Для покупателей, дольщиков и жителей
Витрина
Каталог проектов
Рассрочка
Ход строительства
Бронирование
Приёмка
Сделка
Чат
Ипотека
Сервисы ЖКХ
Для жителей и управляющих компаний
Сервисы ЖКХ
Аварийно-диспетчерская служба
Общие собрания собственников
Счета за ЖКУ
Показания приборов учета
Охрана
Коммерческие сервисы
Для покупателей и жителей
Коммерческие сервисы
Маркетплейс
Доска объявлений
Клуб привилегий
Афиша мероприятий
Аренда машиномест
Мини-приложения
Подписки
Смарт системы
Для жителей
Смарт системы
Управление домофонами
Видеонаблюдение
СКУД
Управление квартирой
Управление паркингом
Умные зарядные станции
Медиасервисы
Для покупателей и жителей, девелоперов и управляющих компаний
Медиасервисы
Сторис
Новости
Опросы
Акции
Баннеры Витрины
Что делать после внедрения мобильного приложения?

Гайд по продвижению приложения застройщика

25 октября 2022
Сегодня застройщику важен каждый клиент.

Девелоперы внедряют технологии умного дома, оптимизируют процессы покупки и передачи квартир, делают клиентский опыт покупки и проживания таким, чтобы покупатели возвращались повторно и конверсия продаж была выше, чем у конкурентов.

Мобильное приложение помогает реализовывать все эти инициативы.

Подготовили гайд по продвижению мобильного приложения застройщика для увеличения количества его пользователей:

Используйте существующие digital ресурсы

Откуда о вас узнают, какие каналы являются основными источниками трафика и в каких каналах ведется коммуникация с уже существующей базой

Социальные сети

Разместите пост с ссылкой на приложение в своих социальных сетях (VK, Telegram, OK и другие) и закрепите его, чтобы он всегда был на виду.

Email рассылки

Сделайте email рассылку с ссылкой или QR кодом на приложение по потенциальным и действующим клиентам.
Добавьте кнопку с ссылкой в шаблон email рассылки, чтобы каждый раз, открывая новое письмо, клиенты видели, что у вас есть приложение от Домиленд.
Сайт
Разместите на сайте QR код или ссылку на скачивание приложения. Например, на главной странице, в подвале сайта и на странице «спасибо», которая открывается после отправки формы обратной связи.

Продвигайте приложение через рекламные размещения

Возможность максимально эффективно использовать рекламные каналы и вовлекать через них новых пользователей

СМИ

Публикуйте статьи о внедрении приложения, его возможностях и показателях в тематических изданиях, блогах и электронных ресурсах.

Классифайды

Разместите информацию о приложении в теле объявлений и в карточке компании в классифайдах: CIAN, Яндекс Недвижимость, Авито и др.

Партнерские каналы

Используйте сайты, презентации и другие ресурсы агентств недвижимости с которыми работаете, чтобы рассказать о возможности скачать приложение.

Офлайн размещения и агенты по продаже объектов

Рекламируйте приложение в локациях, куда приезжают клиенты и при первичных коммуникациях с ними

QR-код в офисах продаж

Разместите буклеты или стойки с QR кодом для скачивания приложения в переговорках, на ресепшене и во всех зонах ожидания для клиентов

Предлагайте скачать приложение

Пусть агенты по продажам предлагают скачать приложение на встречах, сделках и при передаче ключей.

Ссылка в сообщении клиенту от отдела продаж

При первичном контакте по телефону можно спросить клиента не против ли он получить презентацию об объекте и ссылку на скачивание приложения через сообщение в любой удобный мессенджер.