Витрина
Для покупателей, дольщиков и жителей
Витрина
Каталог проектов
Рассрочка
Ход строительства
Новости и акции
Бронирование
Приёмка
Сделка
Чат
Ипотека
Сервисы ЖКХ
Для жителей и управляющих компаний
Сервисы ЖКХ
Аварийно-диспетчерская служба
Общие собрания собственников
Новости и опросы
Счета за ЖКУ
Показания приборов учета
Охрана
Коммерческие сервисы
Для покупателей и жителей
Коммерческие сервисы
Маркетплейс
Доска объявлений
Клуб привилегий
Афиша мероприятий
Аренда машиномест
Мини-приложения
Смарт системы
Для жителей
Смарт системы
Управление домофонами
Видеонаблюдение
СКУД
Управление квартирой
Управление паркингом
Что делать после внедрения мобильного приложения?

Гайд по продвижению приложения застройщика

25 октября 2022
  • /
Сегодня застройщику важен каждый клиент.

Девелоперы внедряют технологии умного дома, оптимизируют процессы покупки и передачи квартир, делают клиентский опыт покупки и проживания таким, чтобы покупатели возвращались повторно и конверсия продаж была выше, чем у конкурентов.

Мобильное приложение помогает реализовывать все эти инициативы.

Подготовили гайд по продвижению мобильного приложения застройщика для увеличения количества его пользователей:

Используйте существующие digital ресурсы

Откуда о вас узнают, какие каналы являются основными источниками трафика и в каких каналах ведется коммуникация с уже существующей базой

Социальные сети

Разместите пост с ссылкой на приложение в своих социальных сетях (VK, Telegram, OK и другие) и закрепите его, чтобы он всегда был на виду.

Email рассылки

Сделайте email рассылку с ссылкой или QR кодом на приложение по потенциальным и действующим клиентам.
Добавьте кнопку с ссылкой в шаблон email рассылки, чтобы каждый раз, открывая новое письмо, клиенты видели, что у вас есть приложение от Домиленд.
Сайт
Разместите на сайте QR код или ссылку на скачивание приложения. Например, на главной странице, в подвале сайта и на странице «спасибо», которая открывается после отправки формы обратной связи.

Продвигайте приложение через рекламные размещения

Возможность максимально эффективно использовать рекламные каналы и вовлекать через них новых пользователей

СМИ

Публикуйте статьи о внедрении приложения, его возможностях и показателях в тематических изданиях, блогах и электронных ресурсах.

Классифайды

Разместите информацию о приложении в теле объявлений и в карточке компании в классифайдах: CIAN, Яндекс Недвижимость, Авито и др.

Партнерские каналы

Используйте сайты, презентации и другие ресурсы агентств недвижимости с которыми работаете, чтобы рассказать о возможности скачать приложение.

Офлайн размещения и агенты по продаже объектов

Рекламируйте приложение в локациях, куда приезжают клиенты и при первичных коммуникациях с ними

QR-код в офисах продаж

Разместите буклеты или стойки с QR кодом для скачивания приложения в переговорках, на ресепшене и во всех зонах ожидания для клиентов

Предлагайте скачать приложение

Пусть агенты по продажам предлагают скачать приложение на встречах, сделках и при передаче ключей.

Ссылка в сообщении клиенту от отдела продаж

При первичном контакте по телефону можно спросить клиента не против ли он получить презентацию об объекте и ссылку на скачивание приложения через сообщение в любой удобный мессенджер.