Витрина
Для покупателей, дольщиков и жителей
Витрина
Каталог проектов
Рассрочка
Ход строительства
Бронирование
Приёмка
Сделка
Чат
Ипотека
Сервисы ЖКХ
Для жителей и управляющих компаний
Сервисы ЖКХ
Аварийно-диспетчерская служба
Общие собрания собственников
Счета за ЖКУ
Показания приборов учета
Охрана
Коммерческие сервисы
Для покупателей и жителей
Коммерческие сервисы
Маркетплейс
Доска объявлений
Клуб привилегий
Афиша мероприятий
Аренда машиномест
Мини-приложения
Подписки
Смарт системы
Для жителей
Смарт системы
Управление домофонами
Видеонаблюдение
СКУД
Управление квартирой
Управление паркингом
Умные зарядные станции
Медиасервисы
Для покупателей и жителей, девелоперов и управляющих компаний
Медиасервисы
Сторис
Новости
Опросы
Акции
Баннеры Витрины
В супераппе GloraX появилась функция бронирования

Теперь клиентам девелопера доступно бронирование недвижимости онлайн

25 октября 2021
  • /
В конце июня состоялся релиз супераппа GloraX от Домиленд, который должен стать главным инструментом взаимодействия девелопера с клиентом на протяжении всего пути — от поиска квартиры до проживания.

Новым этапом работы над супераппом стало внедрение модуля бронирования. Больше клиентам не нужно посещать офис продаж для оформления брони на квартиру — это можно сделать в несколько кликов в приложении GloraX. Нужно лишь найти в каталоге понравившуюся квартиру, нажать кнопку «Забронировать», принять условия и оплатить бронь.
Для нас очень значимо партнерство с GloraX. Это возможность показать рынку пример успешной цифровизации девелопера, и, конечно, того, как суперапп способен улучшить пользовательский опыт клиентов застройщика и позаботиться об их комфорте в каждой точке контакта.

Дарья Воронова, СЕО и основатель Домиленд
С момента запуска в приложении уже появились каталоги проектов и лотов, где клиенты могут выбрать квартиру, машиноместо или кладовую в одном из жилых комплексов GloraX, а также функционал для дольщиков и жителей. Например, через суперапп можно отправлять заявки в управляющую компанию, вызвать мастера и оплатить ЖКУ, заказать необходимый товар или услугу (воду, цветы, ремонт, клининг и др.).

Также это эффективная площадка для коммуникации с соседями. Собственники квартир могут воспользоваться Доской объявлений, совместно принимать решения по дому, используя сервис общих собраний в приложении, всегда быть в курсе новостей УК и сроков проведения плановых работ в жилом комплексе.
Сегодня большинство процессов при покупке недвижимости в нашей компании проходят онлайн – от одобрения заявки на кредит до выпуска электронной цифровой подписи и отправки на регистрацию. Возможность выбрать, зарезервировать квартиру и оплатить бронь – еще один шаг, который позволит сэкономить время клиентов и повысить качество сервиса при оформлении сделки. Кроме того, широкое внедрение онлайн-бронирования будет способствовать активному развитию дистанционных продаж на рынке строящегося жилья. Мир меняется, и такие сервисы еще более востребованы. К 2022 году мы планируем перевести до 70% продаж в онлайн за счет оформления сделок через сайт или мобильное приложение.

Александр Андрианов, первый вице-президент GloraX
В будущем планируется внедрение в суперапп и других возможностей для комфортной покупки недвижимости и проживания в жилых комплексах девелопера. Следующим этапом станет внедрение функции сделки онлайн через приложение.