Проблемы со шлагбаумом, отсутствие света в подъезде или протечка — все важные проблемы по дому неизбежно лягут на плечи управляющей компании. И чем престижнее жилой комплекс, тем требовательнее жители.
Это логично: не первый год отечественные IT-гиганты приучают россиян к качественному сервису. Оперативная и тактичная поддержка, удобные современные интерфейсы, быстрая доставка — очевидные стандарты в банкинге, доставке еды, онлайн-шоппинге и других сферах.
Резонно, если люди будут ожидать подобного и в отношениях с управляющими компаниями. Особенно при покупке дорогого жилья в солидной новостройке. Именно поэтому работа с заявками для УК становится ключевым элементом клиентского сервиса.
Мобильное приложение от Домиленд снимает такие вопросы: житель всегда может подать заявку в приложении, ее обработает специалист УК, а затем передаст исполнителю. Каждый участник этой цепи оснащен цифровым продуктом: у жителей есть собственное приложение, в УК — CRM-система, а у линейного персонала — приложение исполнителя.
Разбираемся на примере мобильных сервисов Домиленд, как работает маршрутизация заявок и какие выгоды несет такая автоматизация.