Витрина
Для покупателей, дольщиков и жителей
Витрина
Каталог проектов
Рассрочка
Ход строительства
Новости и акции
Бронирование
Приёмка
Сделка
Чат
Ипотека
Сервисы ЖКХ
Для жителей и управляющих компаний
Сервисы ЖКХ
Аварийно-диспетчерская служба
Общие собрания собственников
Новости и опросы
Счета за ЖКУ
Показания приборов учета
Охрана
Коммерческие сервисы
Для покупателей и жителей
Коммерческие сервисы
Маркетплейс
Доска объявлений
Клуб привилегий
Афиша мероприятий
Аренда машиномест
Мини-приложения
Смарт системы
Для жителей
Смарт системы
Управление домофонами
Видеонаблюдение
СКУД
Управление квартирой
Управление паркингом

Как повысить собираемость платежей на 30% и снизить дебиторскую задолженность через платформу Домиленд

24 июня 2024
  • /
Согласно исследованию Тинькофф за 2022—2023 год, 37% россиян имеют долги по оплате ЖКУ, что сильно бьет
по финансовым показателям УК. Эта ситуация усложняет бюджетное планирование и функционирование управляющей компании. Рост задолженности приводит к поиску ресурсов на взыскание долгов, а это увеличивает административные затраты и снижает эффективность работы. Традиционные методы, такие как начисление пеней
и подача исков в суды, не приносят желаемых результатов и требуют финансовых вложений.

Для поддержания конкурентоспособности и эффективного распределения ресурсов управляющим компаниям необходимо проявлять стратегическое мышление, избегать типичных ошибок и активно внедрять современные технологии. Интеграция платформы, объединяющей CRM и фирменное мобильное приложение, может стать ключевым фактором успеха. Это позволит автоматизировать процессы, обеспечить высокий уровень контроля
и выстроить быструю и эффективную коммуникацию с жителями, что в итоге приведет к снижению задолженности
и улучшению финансовых показателей.

Три преимущества использования платформы
для управляющей компании

Снижение уровня дебиторской задолженности и рост собираемости платежей

Чаще всего задолженность по оплате ЖКУ возникает из-за того, что жители забывают оплатить услуги вовремя. Эту проблему помогут решить SMS и push-уведомления в мобильном приложении.

Сотрудники смогут отправлять рассылки должникам с настройкой перехода из пуша в конкретную услугу или раздел мобильного приложения, а также ограничивать доступ к заказу пропусков на территорию или парковку.

Помимо ежемесячной онлайн-оплаты нескольких счетов одной кнопкой, жители могут настроить автоплатеж.

Возможность получения дополнительного дохода

Интеграция продуктов Маркетплейс, Аренда машиномест и Афиша мероприятий может увеличить прибыль от продажи дополнительных услуг в 2,5 раза.

Например, с Маркетплейсом управляющая компания может добавлять собственные и партнерские услуги для жителей, и как результат: получать кратный рост прибыли от их продажи, увеличивая лояльность.

Аренда машиномест еще один продукт, который позволяет получить дополнительный доход до 40 000 рублей в год с одного парковочного места.

Афиша мероприятий позволит информировать жителей о предстоящих событиях, а УК получать еще один дополнительный доход с организации своих или партнерских мероприятий.

Повышение уровня лояльности жителей

Удобство использования приложения для оплаты счетов и управления услугами повышает уровень NPS на 30%. Это достигается за счет эффективного взаимодействия с жителями через персонализированные уведомления, возможность быстрой оплаты и доступ к различным сервисам на одной платформе.

Результаты партнеров «Домиленд»

ГК Smart Service — лидеры столичного рынка по объему в управлении объектами жилой недвижимости сегментов люкс, премиум и бизнес компании «Донстрой».

Партнеру важны высокие стандарты клиентского сервиса и передовые технологии, поэтому обеспечить персонализированный подход и удобный доступ для жителей к сервисам УК в один клик помогло мобильное приложение от «Домиленд».

Smart Service получили следующие результаты:
  • уменьшение периода дебиторской задолженности до 1 месяца;
  • ежегодный рост NPS: в 2022 — 27%;
  • более 50% доля онлайн-оплат ЖКУ.

Увеличение лояльности к УК напрямую повлияло на девелопера — «Донстрой»: NPS вырос до 65%.

Узнать подробности можно в кейсе — экосистема Smart Service.
Группа компаний «Высота Сервис» осуществляет свою деятельность с 2007 года и оказывает полный комплекс услуг property & facility management. Партнер является одной из ведущих управляющих компаний Москвы и имеет богатый опыт управления и эксплуатации недвижимости премиум-класса.

Компания следует высоким стандартам и постоянно совершенствует свои услуги, поэтому разработка мобильного приложения от «Домиленд» позволила:
  • на 31% увеличить сборы показаний ИПУ;
  • на 17% снизить дебиторскую задолженность;
  • на 13% увеличить NPS жителей.
Цифровизация с каждым годом все больше проникает в отрасль ЖКХ, и управляющие компании следуют этому тренду. С помощью мобильных приложений партнеры не только автоматизируют работу и выстраивают эффективную коммуникацию с жителями, но и решают свои задачи. Например, перед ними открываются возможности дополнительного дохода с помощью Маркетплейса услуг.

Улучшайте эффективность работы управляющей компании и взаимодействие с жителями вместе с платформой Домиленд. Заполните форму, чтобы получить демоверсию и узнать, как цифровизировать управляющую компанию.