Девелоперам с каждым годом всё труднее находить новые точки роста, которые способны привлечь клиентов и помочь отстроиться от конкурентов. Конечно, рынок недвижимости продолжает расти: новые ЖК появляются повсеместно и спрос не падает, однако на сегодняшний день, по данным ЦИАН, в 80% случаев россияне всё же решают жилищный вопрос за счет готовых объектов — «вторички».
Одной из ключевых точек роста девелопера, способных привлечь внимание потенциальных клиентов, может стать качественный сервис. Причем не только в обслуживании потенциальных дольщиков, но и тех, кто уже заселился. Это важно, поскольку реальное соприкосновение с домом происходит у жителей, а не клиентов, и именно их мнение способно повлиять на репутацию и будущие продажи.
Построить качественный сервис можно с помощью нескольких направлений.