Витрина
Для покупателей, дольщиков и жителей
Витрина
Каталог проектов
Рассрочка
Ход строительства
Бронирование
Приёмка
Сделка
Чат
Ипотека
Сервисы ЖКХ
Для жителей и управляющих компаний
Сервисы ЖКХ
Аварийно-диспетчерская служба
Общие собрания собственников
Счета за ЖКУ
Показания приборов учета
Охрана
Коммерческие сервисы
Для покупателей и жителей
Коммерческие сервисы
Маркетплейс
Доска объявлений
Клуб привилегий
Афиша мероприятий
Аренда машиномест
Мини-приложения
Подписки
Смарт системы
Для жителей
Смарт системы
Управление домофонами
Видеонаблюдение
СКУД
Управление квартирой
Управление паркингом
Умные зарядные станции
Медиасервисы
Для покупателей и жителей, девелоперов и управляющих компаний
Медиасервисы
Сторис
Новости
Опросы
Акции
Баннеры Витрины
Почему застройщику нужен сервис полного цикла

Рассказываем о качественном сервисе как главной точке роста девелопера

22 декабря 2021
  • /
Девелоперам с каждым годом всё труднее находить новые точки роста, которые способны привлечь клиентов и помочь отстроиться от конкурентов. Конечно, рынок недвижимости продолжает расти: новые ЖК появляются повсеместно и спрос не падает, однако на сегодняшний день, по данным ЦИАН, в 80% случаев россияне всё же решают жилищный вопрос за счет готовых объектов — «вторички».

Одной из ключевых точек роста девелопера, способных привлечь внимание потенциальных клиентов, может стать качественный сервис. Причем не только в обслуживании потенциальных дольщиков, но и тех, кто уже заселился. Это важно, поскольку реальное соприкосновение с домом происходит у жителей, а не клиентов, и именно их мнение способно повлиять на репутацию и будущие продажи.

Построить качественный сервис можно с помощью нескольких направлений.
Автоматизация
«Смартизация» недвижимости — одно из самых популярных решений среди застройщиков в крупных городах. По оценкам специалистов Discovery Research Group, каждая вторая новостройка мегаполисов уже оснащена умными технологиями. Лидером таких внедрений является Москва — 44% от всей страны.

Однако внедрение инноваций в ЖК ещё не достигло своего пика, поэтому застройщикам стоит обратить внимание на это решение. Оно способно повлиять на покупателя в выборе компании-застройщика.

Умные сервисы, доступ к камерам видеонаблюдения, бесконтактный доступ к дому по отпечатку пальца или Bluetooth, автоматическое открытие шлагбаумов и домофонов, управление смарт-устройствами — подобные умные решения становятся показателем качественного сервиса и заботы о жителе.
Решение проблем жителей
Люди уже привыкли к качественному сервису, поэтому ждут его и в других сферах. ЖКХ — не исключение.

Оформление заявок и пропусков, оплата счетов и передача показаний счётчиков должны быть доступны, а все процессы — комфортны. К тому же, жители ожидают вежливого общения и быстрой реакции на их запросы. На это застройщику стоит обратить особое внимание.
Участие в жизни дома
Жителям важно решать не только личные вопросы, но и принимать участие в жизни дома — о расширении парковки, новой детской площадке или проведении мероприятия на территории ЖК.

Стандартные собрания во дворе дома уже не так актуальны, а новости на доске объявлений или в лифте только раздражают. Поэтому девелоперам стоит обратиться к более надёжному и удобному способу — мобильному приложению.

Мобильное приложение — главный инструмент девелопера

Объединить все направления можно в фирменном мобильном приложении застройщика. С его помощью жители смогут воспользоваться сервисами управляющей компании: передать показания счётчиков, оплатить ЖКУ, вызвать мастера, разместить объявление и поучаствовать в опросах и ОСС. К тому же, в приложении можно добавить лёгкое управление смарт-девайсами на территории ЖК и дома.

Однако девелоперам необходимо не только внедрять IT-решения, но настраивать свои УК на высокие стандарты сервиса. Политика компании должна быть нацелена решение потребительских проблем, иначе приложение может стать лишь новой проблемой.

Таким образом, при правильном подходе к качеству своего сервиса девелопер сможет не только привлечь новых клиентов и отстроиться от конкурентов, но и повысить лояльность, что приведёт в итоге к повторным продажам.