Витрина
Для покупателей, дольщиков и жителей
Витрина
Каталог проектов
Рассрочка
Ход строительства
Бронирование
Приёмка
Сделка
Чат
Ипотека
Сервисы ЖКХ
Для жителей и управляющих компаний
Сервисы ЖКХ
Аварийно-диспетчерская служба
Общие собрания собственников
Счета за ЖКУ
Показания приборов учета
Охрана
Коммерческие сервисы
Для покупателей и жителей
Коммерческие сервисы
Маркетплейс
Доска объявлений
Клуб привилегий
Афиша мероприятий
Аренда машиномест
Мини-приложения
Подписки
Смарт системы
Для жителей
Смарт системы
Управление домофонами
Видеонаблюдение
СКУД
Управление квартирой
Управление паркингом
Умные зарядные станции
Медиасервисы
Для покупателей и жителей, девелоперов и управляющих компаний
Медиасервисы
Сторис
Новости
Опросы
Акции
Баннеры Витрины

Новые функции системы Домиленд для удобства работы сотрудников АДС

22 февраля 2019
  • /
Большинство нововведений в жилищно-коммунальной сфере - это безусловная польза для жителей домов, но вместе с тем, это колоссальная нагрузка на организации, управляющие жилой недвижимостью.

Команда Домиленд всегда разделяет подобные сложности с клиентами и готовит систему к изменениям еще до того, как требования вступят в силу.
Так, на протяжении нескольких месяцев велась работа по оптимизации бизнес-процессов сотрудников аварийно-диспетчерских служб с помощью CRM Domyland.

Расскажем о том, что появилось в системе.