Витрина
Для покупателей, дольщиков и жителей
Витрина
Каталог проектов
Рассрочка
Ход строительства
Бронирование
Приёмка
Сделка
Чат
Ипотека
Сервисы ЖКХ
Для жителей и управляющих компаний
Сервисы ЖКХ
Аварийно-диспетчерская служба
Общие собрания собственников
Счета за ЖКУ
Показания приборов учета
Охрана
Коммерческие сервисы
Для покупателей и жителей
Коммерческие сервисы
Маркетплейс
Доска объявлений
Клуб привилегий
Афиша мероприятий
Аренда машиномест
Мини-приложения
Подписки
Смарт системы
Для жителей
Смарт системы
Управление домофонами
Видеонаблюдение
СКУД
Управление квартирой
Управление паркингом
Умные зарядные станции
Медиасервисы
Для покупателей и жителей, девелоперов и управляющих компаний
Медиасервисы
Сторис
Новости
Опросы
Акции
Баннеры Витрины

Как продать квартиры:
пять шагов повышения продаж через онлайн-сервисы

20 октября 2020
Ещё десять лет назад в сознании потребителей покупка квартиры оставалась невероятно сложным и серьезным событием. К этому шагу готовились годами и совершали его лишь один раз и на всю жизнь. Но со временем технологии стремительно проникли во все сферы нашей реальности — даже в неповоротливую сферу недвижимости. Развитие рекламных инструментов, каналов продаж, банковских услуг упрощают процесс поиска и покупки.

1. Иногда обменять проще, чем покупать

Вместо покупки с сопутствующими бюрократическими сложностями бывает проще и выгоднее просто обменять объекты. Трейд-ин открывает возможность совершать сделки бесшовно. Крупные застройщики всерьез подошли к этому вопросу, используя для трейд-ина как свои сервисы, так и сервисы партнеров — например, агентств недвижимости.
Такой пример есть Группы Самолёт: вместе с агентством недвижимости «Этажи» они запустили онлайн-сервис по ускоренному выкупу квартир, сделав этот процесс максимально быстрым, удобным и безопасным для клиента.
Конечно, у выкупа старой квартиры есть множество своих подводных камней. Важно знать, например, использовался ли материнский капитал при покупке, была ли ипотека военной. Всё это здорово усложняет жизнь потребителям.

Но если застройщик поможет клиенту с этими вопросами, он обеспечит себе гарантированную сделку. И несмотря на то, что в подобных программах «старая» квартира обычно выкупается на 15-20% ниже рынка, девелопер предоставляет существенную скидку на новое жильё — это заметно снижает потери покупателя: и в деньгах, и во времени.

Такой сервис предоставляют: маркетплейс «Бери»‎, ПИК-Брокер, а также агентства недвижимости, например, «Этажи», «МИЭЛЬ» и др.

2. Все познается в сравнении: покупатель всегда смотрит альтернативы

Задумавшись о покупке квартиры, мы погружаемся в изучение новостроек: смотрим классифайды (сайты, на которых собраны предложения компаний и частных лиц), сравниваем застройщиков, жилые комплексы, инфраструктуру и, конечно, цены. Поэтому размещение объектов на классифайдах, безусловно, поможет девелоперам повысить потенциальные продажи. С объявления на условном ЦИАНе покупатель перейдет на сайт застройщика уже по конкретному брендовому запросу.
К известным классифайдам можно отнести: ЦИАН, Авито, m2.ru, Недвижимость Mail.Ru, Яндекс.Недвижимость, ДомКлик, WinNER и др.

3. Смартфон — главный инструмент покупателя

После того, как потребитель нашел на сайте интересный ему объект, он в первую очередь захочет сохранить его в избранное, чтобы показать близким и друзьям. Удобнее всего это сделать с помощью мобильного приложения. Если раньше «must have» для застройщиков было наличие сайта и его мобильной версии, то сегодня жизненно важно иметь отдельное приложение. В нем должны быть рекомендации по объектам, банковские программы расчета ипотеки, возможность забронировать квартиру и увидеть, сколько других пользователей интересуются этим объектом, оценить ход строительства и др.
Собственная разработка займет не меньше года, поэтому эффективнее и выгоднее будет обратиться к профессионалам, предлагающим white label решения. Быстро запустить свое приложение можно, например, с помощью сервиса Домиленд — разработка займет всего три недели.

4. Дорогу осилит идущий: как упростить сделку.

Сделка — это обмен документами, выписка из ЕГРН, бронирование встреч, визит в Росреестр и т.д. Раньше, когда покупатель общался с компанией через почту и телефонные звонки, при смене сотрудников информация могла потеряться.

Если застройщик использует мобильный сервис, такая ситуация просто невозможна. Все процессы — на экране смартфона. Например, в кабинете дольщика в мобильном приложении девелопера можно хранить все документы, акт приема-передачи ключей, следить за строительством дома. Таким образом вся коммуникация сосредоточена в одном месте.
Преимуществом для застройщика также будет наличие в приложении дополнительных услуг, будь то ремонт квартиры, бронь/покупка парковочного места или кладовой. Это удобно для пользователей и не «выводит» их из онлайн-сервиса.

5. Жизнь после заселения: как правильно её организовать

Как правило, первые пять лет жизни новый дом находится на гарантии у застройщика, однако обслуживает его управляющая организация. Застройщику важно передать дом в надежные руки, а резиденту — сохранить удобный сервис в мобильном приложении.

Сегодня на рынке существует немало сервисов по обслуживанию дома: Домиленд, Бурмистр, МКД-онлайн, Умное ЖКХ, Дом.Контроль. Разработка Домиленд выгодно отличается среди них возможностью бесшовно вести клиента от покупки квартиры к жизни в ней — то есть пользователю не нужно устанавливать никаких дополнительных приложений.

Что дальше?

В последние годы во всем мире усиливается тренд на создание и поддержание доброжелательного community в доме. Платформу приложения можно использовать, чтобы помогать жителям общаться друг с другом, решать общие вопросы и создавать доброжелательную соседскую атмосферу. В итоге, если если человек и задумается о смене места жительства, он предпочтет покупать квартиру через уже протестированные и комфортные сервисы от проверенного застройщика. А это гарантия повторных продаж для девелопера.