Сервис, предоставляемый УК, важен не меньше, чем процесс выбора и покупки недвижимости. К сожалению, сегодня этот вопрос стоит крайне остро. По данным опроса ВЦИОМ, более 36% россиян недовольны качеством оказания услуг в сфере ЖКХ, а каждый третий гражданин имеет нарекания к работе компании, ответственной за содержание и эксплуатацию дома.
Решить проблему качества сервиса также помогают мобильные технологии. Приложение Домиленд разрабатывалось с учётом основных потребностей УК и требований законодательства РФ в сфере ЖКХ, поэтому способно решить главные проблемы УК: автоматизировать заявки, наладить коммуникацию с сотрудниками и жителями, повысить собираемость платежей и упростить проведение ОСС.
С помощью супераппа жители смогут пользоваться всеми сервисами управляющей компании: передавать показания счётчиков, оплачивать жилищно-коммунальные и сервисные услуги, вызывать специалистов и мастеров, размещать объявления и участвовать в опросах и общих собраниях собственников. Кроме того, предоставляя удобный сервис, управляющая компания повышает лояльность жителей, что может стать отличной базой для монетизации.