Витрина
Для покупателей, дольщиков и жителей
Витрина
Каталог проектов
Рассрочка
Ход строительства
Бронирование
Приёмка
Сделка
Чат
Ипотека
Сервисы ЖКХ
Для жителей и управляющих компаний
Сервисы ЖКХ
Аварийно-диспетчерская служба
Общие собрания собственников
Счета за ЖКУ
Показания приборов учета
Охрана
Коммерческие сервисы
Для покупателей и жителей
Коммерческие сервисы
Маркетплейс
Доска объявлений
Клуб привилегий
Афиша мероприятий
Аренда машиномест
Мини-приложения
Подписки
Смарт системы
Для жителей
Смарт системы
Управление домофонами
Видеонаблюдение
СКУД
Управление квартирой
Управление паркингом
Умные зарядные станции
Медиасервисы
Для покупателей и жителей, девелоперов и управляющих компаний
Медиасервисы
Сторис
Новости
Опросы
Акции
Баннеры Витрины
ТСН «Паркинг Европейский» подключил Клиентский центр Домиленд

Запуск за 1 день: раскрываем главные преимущества подключения КЦ

19 августа 2021
  • /
Клиентский центр — это помощь не только для УК, но и для компаний, обслуживающих нежилые помещения. Сегодня Клиентский центр Домиленд начал работу с московским ТСН «Паркинг Европейский». Компания обслуживает паркинг-дом площадью более 10 тыс. кв. м с машиноместами и нежилыми помещениями.

Быстрый запуск

Клиентский центр запустился за 1 день, и уже сегодня сотрудники центра принимают звонки и обрабатывают заявки клиентов компании — от замены лампочки до подробной информации о квитанциях за оплату.

Решение всех организационных вопросов подключения заняло менее 5 часов. За это время Домиленд и «Паркинг Европейский» провели переговоры, согласовали документы, подписали договоры, провели оплату и сформировали базу знаний.

Контроль качества

Одним из важных пунктов подключения к КЦ для ТСН «Паркинг Европейский» стала услуга контроля качества: после выполнения услуги сотрудник КЦ звонит клиенту для получения оценки работы. Таким образом управление ТСН сможет контролировать работу подрядчиков.
Внимание на показатели эффективности
Несмотря на то, что Клиентский центр обслуживает паркинг-дом, а не стандартную УК, все важные показатели работы диспетчерской остаются на высоте. Это результат подхода КЦ к работе с клиентами: при подключении компания получает не одного сотрудника, а целую команду, которая круглосуточно принимает и обрабатывает обращения жителей.
Экономия
Стоимость стандартного пакета подключения КЦ Домиленд обходится компании дешевле, чем оплата работы одного сотрудника в штате.