Витрина
Для покупателей, дольщиков и жителей
Витрина
Каталог проектов
Рассрочка
Ход строительства
Новости и акции
Бронирование
Приёмка
Сделка
Чат
Ипотека
Сервисы ЖКХ
Для жителей и управляющих компаний
Сервисы ЖКХ
Аварийно-диспетчерская служба
Общие собрания собственников
Новости и опросы
Счета за ЖКУ
Показания приборов учета
Охрана
Коммерческие сервисы
Для покупателей и жителей
Коммерческие сервисы
Маркетплейс
Доска объявлений
Клуб привилегий
Афиша мероприятий
Аренда машиномест
Мини-приложения
Смарт системы
Для жителей
Смарт системы
Управление домофонами
Видеонаблюдение
СКУД
Управление квартирой
Управление паркингом
Основатель Домиленд выступила на конференции «Девелоперская среда»

Дарья Воронова рассказала о выгодах внедрения супераппа для застройщиков

17 июня 2021
  • /
15 июня в Москве прошла конференция «Девелоперская среда», организованная ассоциацией REPA. Главной темой события стали инновационные технологии в недвижимости и их роль в развитии рынка. Среди участников мероприятия — представители органов власти, руководители строительных и управляющих компаний.

Дарья Воронова, основатель и СЕО Домиленд, выступила на конференции с актуальной для PropTech темой «Суперапп как эффективный инструмент для удержания и повторных продаж застройщика».

В докладе Дарья отметила, что современный пользователь использует всего 9 приложений в день. Именно поэтому крупные компании вкладываются в создание супераппов: Яндекс, Тинькофф, ВКонтакте и пр. Удержание клиента с помощью супераппа гораздо эффективнее, чем в отдельных приложениях.

Ключевая особенность супераппа — в таком приложении доступны разнородные сервисы. Например, в случае с Тинькофф в одном месте собраны банковские услуги, продажа билетов, заказ продуктов и многие другие сервисы.

Мобильная экосистема застройщика работает по такому же принципу. Платформа Домиленд создана для того, чтобы девелопер находился с клиентом на протяжении всего пути — от поиска недвижимости до проживания.
Цифровой продукт застройщика — это не только витрина с проектами и лотами, это огромное множество сервисов, которые застройщик может предлагать клиентам на протяжении всего времени, пока они являются дольщиками и собственниками квартир

Дарья Воронова, основатель и СЕО Домиленд
Домиленд определяет 5 основных продуктов, необходимых застройщику в супераппе:

1. Витрина с каталогом, бронированием, сделкой и приемкой.
2. E-com с маркетплейсом и программой лояльности.
3. ЖКХ-сервисы.
4. Комьюнити для взаимодействия с соседями.
5. Умный дом для управления смарт-устройствами на общедомовой территории и в квартире.

Дарья отметила, что если первые 3 продукта нужны пользователям с определенной периодичностью, то Комьюнити и Умный дом — это функции, которыми жители будут пользоваться несколько раз в день.

Домиленд уже работает с крупными застройщиками — MR Group, Level Group, GloraX, ЭНКО Групп, Брусника и др., подтверждающими эффективность внедрения супераппа. Повышение лояльности клиентов и увеличение дохода компании благодаря повторным продажам — лишь одни из очевидных результатов цифровизации.