15 июня в Москве прошла конференция «Девелоперская среда», организованная ассоциацией REPA. Главной темой события стали инновационные технологии в недвижимости и их роль в развитии рынка. Среди участников мероприятия — представители органов власти, руководители строительных и управляющих компаний.
Дарья Воронова, основатель и СЕО Домиленд, выступила на конференции с актуальной для PropTech темой «Суперапп как эффективный инструмент для удержания и повторных продаж застройщика».
В докладе Дарья отметила, что современный пользователь использует всего 9 приложений в день. Именно поэтому крупные компании вкладываются в создание супераппов: Яндекс, Тинькофф, ВКонтакте и пр. Удержание клиента с помощью супераппа гораздо эффективнее, чем в отдельных приложениях.
Ключевая особенность супераппа — в таком приложении доступны разнородные сервисы. Например, в случае с Тинькофф в одном месте собраны банковские услуги, продажа билетов, заказ продуктов и многие другие сервисы.
Мобильная экосистема застройщика работает по такому же принципу. Платформа Домиленд создана для того, чтобы девелопер находился с клиентом на протяжении всего пути — от поиска недвижимости до проживания.